Статья добавлена 21 ноября 2010, в воскресенье, в 11:09. С того момента...
3169 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Игра АРВ проработала два с половиной месяца
Только-только мы сообщили в прошлом номере о закрытии шотландской студии Realtime Worlds и выразили надежду на то, что кто-нибудь подберет и поддержит онлайновый криминальный боевик АРВ, как все наши надежды развеяли сами разработчики.
Шестнадцатого сентября заведующий связями с общественностью Бен Бейтман заявил: «Сегодня мы с печалью объявляем, что, несмотря на всеобщие усилия по поддержке службы, АРВ закрывается. Сервера пока работают, так что приходите на вечеринку и попрощайтесь».
А как же 300 спарта... «заинтересованных сторон», о которых упоминали разработчики? Похоже, все они оказались недостаточно заинтересованными в покупке игры со средним рейтингом Metacritic в 58%, несмотря на сто тридцать тысяч зарегистрированных игроков и солидные размеры средних покупок через микротранзакции. Незадолго до объявления о закрытии АРВ появились слухи о том, что игру собирается выкупать Epic Games , но они оказались либо беспочвенными, либо сильно преувеличенными.
Закрытие виртуального мира - это всегда печально. Но какой же перед нами хрестоматийный пример дорогой и провальной игры! Уж сколько раз твердили миру: недостаточно выложить десятки миллионов, чтобы получить успешную онлайновую вселенную. Надо, чтобы проектом управляли компетентные люди. Надо, чтобы они понимали, что должно получиться в результате, и представляли, какую катастрофу гарантирует онлайновому проекту отсутствие игрового процесса. Этого не произошло, и результат вполне закономерен. Обойдясь в полсотни миллионов долларов и задержавшись в разработке на два года, после релиза игры просуществовала лишь два с половиной месяца. АРВ - своего рода рекордное сочетание затянутых сроков, размытых задач, непродуманного исполнения, слишком смелых решений, отсутствующей поддержки пользователей - и, конечно же, бессмысленных трат.
Источник: www.lki.ru