Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 28 марта 2020, в субботу, в 19:56. С того момента...

740
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

All inclusive на российских курортах? Не, не слышали. Часть 1

Автор: ПриветТур
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Что не так с отдыхом в России, когда речь идет об отелях, где все включено? Сколько стоит такое удовольствие и стОит ли оно этого?

Обслуживание по системе all inclusive предполагает, что вы бесплатно получаете определённый набор услуг. С российскими курортами такой подход редко ассоциируется, в основном он связан для наших соотечественников с местами отдыха в Турции. Подобная ассоциация появилась не случайно: почти 100 % (если точнее, то 95 %) путёвок в Турцию продаются в отели с сервисной системой all inclusive, в то время как на счету России всего 5 % гостиниц, которые работают по таким стандартам.

Пожалуй, это большой промах российских турагентств. Любовь наших граждан к комплексному обслуживанию жива и только усиливается: получается, что запросы путешествующих не оправдываются количеством предложений на туристическом рынке. Конечно, утверждая востребованность отдыха по системе «ол-инклюзив», мы подразумеваем полноценный и честный сервис, а не только возможность плотно поесть в отеле по «путёвке» без дополнительных вложений.

Не мешало бы ещё разобраться в понятиях — каждая страна предлагает свой перечень услуг и уровень сервиса. Но есть признанные стандарты, согласно которым туристу должны предоставить всё, за что он заранее заплатил. И если список услуг «всё включено» содержит все варианты удобств, касающихся номера (санузел, постельное бельё, посуду, банные пренадлежности, место для отдыха после прогулок), то есть имеется в виду общая благоустроенность номера, то с all inclusive дело обстоит несколько иначе. В таком случае должны быть все удобства не только в пределах номера, но также в отеле в целом: в обязательном порядке наличие бассейна/бани/сауны, ресторана и развлекательной зоны.

Случается так, что недобросовестные отельеры приписывают множество того, чего на самом деле нет. Поэтому, прежде чем приобрести тур, лучше уточнить наличие услуг у владельца: если вы оформляете проживание без посредников, сделать это легче и быстрее на сайте онлайн бронирования, где есть подробная информация с фото и четкая обратная связь.

Что касается сервиса, то набор услуг также чётко определён — вы можете свободно пользоваться баром, посещать спа-салоны бесплатно, если мы говорим об all inclusive. Кроме того, есть разница в еде и напитках: «ол-инклюзив» предлагает туристам не только свободный доступ к завтраку, обеду и ужину (в системе «всё включено» этим всё ограничивается), но и бар, шведский стол — они доступны в течение всего дня. 

Источник: zen.yandex.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: