




Статья добавлена 23 января 2014, в четверг, в 15:20. С того момента...
1422 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Покупаем одежду в интернет-магазине: преимущества и риски

Все чаще не мы спешим в магазин сделать покупки, а магазин стучится в наш дом. Базовые потребности людей – поесть, одеться и развлечься теперь предлагается реализовать посредством использования Интернет-ресурсов. И дело не только в том, что делать пр
Все чаще не мы спешим в магазин сделать покупки, а магазин стучится в наш дом. Базовые потребности людей – поесть, одеться и развлечься теперь предлагается реализовать посредством использования Интернет-ресурсов. И дело не только в том, что делать приобретения через всемирную сеть можно быстро и удобно. Важным аргументом в их пользу является цена на покупки, которая слишком уж разительно отличается от той, что предлагается в бутиках или даже на рынке. Смущает лишь одно но! Привезет ли курьер предоплаченные покупки? Если привезет, то будет ли эта вещь именно той, которую сайт рекламировал и соблазнял приобрести? А если товар окажется бракованным? Сомнения-сомнения.
Каким же образом можно обезопасить себя, делая покупки через Интернет?
Разберем на примере. Скажем, в ответ на запрос " интернет магазин брендовой одежды Москва ", одним из первых, поисковик Гугл предлагает такой магазин www.lamoda.ru. И все казалось бы тут привлекательно. И множество товаров, и обещание быстрой доставки собственной курьерской службой, и еще разные «завлекалочки». Что смущает? Как-то много текста. Представлен солидный договор с покупателем / потенциальным заказчиком. Однако в тексте присутствует странный «ляп»: пункт 7.2.1 говорит, что покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в магазин в течение (внимание!) 365 дней со дня покупки (?). Читаем дальше: пункт 7.2.4 – перечень товаров, которые магазин у вас не примет ни через 365 дней, ни даже через один. Ого, а список то не маленький. И включает практически все, чем торгует Ламода! Вы еще хотите сделать здесь свой заказ?
Если честно, у меня до сих пор пылится где-то в дальнем углу шкафа покупка из ламоды – что-то не совсем устроило в размере, а возиться с возвратом оказалось себе дороже. Множество звонков, чехарда с переключением с линии на линию от одного менеджера к другому, несколько дней в ожидании курьера, который якобы должен забрать товар и сделать возврат денег. Даже вспоминать не хочется.
После безрезультатной пробежки по модным бутикам, когда целый убитый день времени не принес абсолютно никаких позитивных результатов, снова пытаюсь подобрать что-то в интернете. Попробую еще раз. Не первые в списке поисковых систем:
- moda-zw.com;
- brandoma.ru;
- lila.in.ru.
Не обещают многотысячный выбор (может и жаль), однако и откровенных «ляпов» не наблюдается. Приглянулся Brandedkingdom (гугл-переводчик предлагает несколько смешной русский вариант –Брендовое царство) – не злоупотребляет вниманием посетителя сайта и не предлагает виртуальных соглашений на много страниц. Однако при этом реализует совершенно прозрачный способ доставки и оплаты товара по Москве и области. Курьер привез – заказчик распаковал, примерил, осмотрел, понюхал при желании. Нравится – купил. Чем-то заказ не устроил – курьер отвез товар обратно. Таким образом, риск приобрести «кота в мешке» сведен к нулю. Самой большой неприятностью, что могла бы при этом случиться стала бы только оплата работы курьера, но! Вот чудеса – еще вчера на сайте были обозначены тарифы на доставку по Москве и области, а теперь доставка по Москве бесплатна! Да уж! Такое могут себе позволить только те Интернет-магазины, которые, как говориться, «на все сто» уверены в качестве того, что они предлагают своим покупателям.
Хочу все проверить в реальности и поэтому звоню по телефону, указанному на сайте. Практически сразу отвечает приятный мужской голос. Подробно объясняет: «Да, вы заказываете товар в магазине, курьер его привозит к вам домой, и вы его оплачиваете только в том случае, если покупка вам действительно понравилась». Шучу: «Я вредная, могу кучу всего перемерить, и ничего не понравится». Мужской голос «не ведется», продолжает терпеливо объяснять, что курьер привезет не более 4-х вещей за один раз и будет столь же терпеливо, как и общающийся сейчас со мною консультант, ожидать результатов моих примерок. Да, если будет нужно – и молнию на спине поможет застегнуть.
Памятуя о «ламоде» заказываю три вещи такие, что не критичны с подбором размера, а четвертую – провокационную, которая или идеально подойдет, или категорически нет. Доставку привозят ближе к вечеру (заказ оформила где-то около 11-ти утра). Все вещи очень приятны на ощупь, т.е. к ткани никаких претензий. Хорошо обработаны швы, везде куча всяких цветных «лейбочек», нашивочек, кнопочек с логотипами. В общем, все то, что отличает действительно брендовую вещь от дешевого китайского ширпотреба. В итоге, смогла себе отказать только в одной покупке из четырех заказанных и то, только потому, что не подошел цвет к оттенку волос. Оплатила заказ курьеру и вот так, без мороки, утомительных поездок по городу и беготни по магазинам, стала счастливой обладательнице трех новых туалетов.
Мой вывод: не стоит сопротивляться прогрессу. Весь развитый мир уже покупает через Интернет. Но, будьте внимательны, и все получится как надо!