Статья добавлена 29 августа 2011, в понедельник, в 17:54. С того момента...
2103 |
просмотра |
1 | добавление в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
Эксперты алкогольного рынка говорят, что вкусы потребителей становятся более сложными, чем когда-либо, и они ищут все более новые захватывающие комбинации вкуса и дизайна
Эксперты алкогольного рынка говорят, что вкусы потребителей становятся более сложными, чем когда-либо, и они ищут все более новые захватывающие комбинации вкуса. В погоне за предпочтениями покупателей производители изобретают новые изысканные сочетания вкусов. Качество продукции - так же является стратегически важным фактором. И наконец тритий "кит" стратегии - Дизайн. В этом обзоре мы расскажем о самых необычных дизайнах водочных брендов России и мира. Многие из них становятся объектами коллекционирования.
Уважаемы читатели, присылайте Ваши находки самых интересных водочных дизайнов на почту info@alcoonline.ru
Crystal Head Vodka
Актер Дэн Айкройд (Dan Aykroyd), совладелец компании Diamond Estates Wines & Spirits Ltd, сделал реальным мир Хрустального Черепа и Индианы Джонса, выпустив новую водку Crystal Head Vodka.
Сама водка проиводится из Ньюфаундлендской воды и проходит тройную очистку кварцевыми кристаллами.
На внешнем картонном боксе покупатель может ознакомиться с легендой хрустально черепа: “История 13-ти хрустальных черепов — одна из наиболее увлекательных археологических загадок. По оценкам этим черепам от 5000 до 35000 лет и они вырезались без использования инструментов на протяжении нескольких веков. Их конструкция вне законов физики и общей логики. Если верить легенде, тот, кто ими владеет, получает особую духовную власть и силу.”
“Некоторые ученые считают, что это артефакты затерянной цивилизации Атлантов, кто-то полагает, что это наследие народов майя, другие уверены, что эти черепа были созданы высшим разумом”
1000 acres
Дизайнерское агентство ARNELL, в котором были разработаны логотипы и фирменные стили для таких всемирно известных брендов, как — Fendi, Fila, Chanel, Pepsi, DKNY, M&M's, Samsung, Reebok и др, на этот раз разработало бутылки для водки «1000 Acres». Они отличаются от всех остальных своими причудливыми формами и необычными креативными идеями, реализованными в их дизайне, засчет чего эти бутылки воспринимаются уже сами по себе как произведение искусства.
Kraftstoff
Немецкие дизайнеры из студии Korefe разработали новый дизайн упаковки для водки Kraftstoff. Вместо бутылок представлены металлические фляги, а вместо этикеток — необычные психоделичные монстры. По словам дизайнеров, чудовища символизируют не состояние похмелья, а нестандартные вкусовые сочетания. Удобно носить с собой в кармане :)
Brennivin
Исландская водка Brennivin — главный неофициальный алкогольный напиток страны изготавливается из картофеля и тминовых семечек. Brennivin дословно переводится как “горящее вино” и имеет второе название — svarti daudi (“черная смерть”).
Чтобы передать северный характер этого алкоголя, государственная компания-производитель ATVR упаковывает бутылку в шерстяной чехол. Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн водки "Грелочка" для компании Organic Vodka Group. Исландское государство вполне может подать судебный иск. Плагиат смотрим здесь
А вот оригинал:
Quay
Американский алкогольный дистрибьютор Bravado Imports, из штата Пенсильвания, вывел на рынок премиальную водку Quay, позиционируемую как “напиток Средиземноморья”.
Форма бытылки внизу имеет сечение квадрата, а ближе к горлышку плавно переходит в круг. Дно 750-мл бутылки имеет массивное днище толщиной 2,54 см (1 дюйм), что визуально придает бренду вид более качественного и дорогого продукта. Бренд-нейм и лого нанесены методом напыления прямо на стеклянную поверхность. Сине-голубой градиент, напоминающий о Средиземноморье, занимает 1/3 бутылки, расширенная к низу граненная область – прозрачная.
Упаковка произведена на французском заводе Saverglass
Ed Hardy
Разговор о марке Ed Hardy стоит начать с того человека, имя которого она носит. Эд Харди - американский татуировщик, родившийся в 1945 году на юге Калифорнии. Харди был знаменит тем, что он первым начал использовать элементы японского стиля в татуировках, демонстрируя при этом высочайший уровень мастерства.
Высокая, прямоугольная бутылка водки Ed Hardy - это шедевр ручной работы искусных французских мастеров. Она изготовлена из высококачественного стекла, украшена авторскими тату-рисунками, которые завораживают яркостью красок и задерживают ваш взгляд на долгое время. Она станет отличным подарком для мужчины любого возраста и займет достойное место в баре. Благодаря своему качеству, уникальности концепции водка Ed Hardy становится в один ряд со всемирно известными марками крепких алкогольных напитков.
Vodka 360
Компания Earth Friendly выпускает водку под названием Vodka 360, которая сделана только из органического и экологически чистого сырья. Причем процесс производства также отличается своей экологичностью, а материалы для упаковки являются исключительно вторсырьем. Напиток призван привлечь внимание потребителей к проблеме охраны окружающей среды от загрязнения.
U’Luvka
Бутылка сделана в форме стеклянной капли с искривленным плавным горлышком. Логотип U’Luvka - это древний символ алхимиков, сочетающий мужское и женское начало, солнце и луну. Алхимическая символика выражает позиционирование U’Luvka , как современного бренда с древними корнями.
SAMURAI
Самостоятельная разработка дизайнеров StudioIN. Вот что они рассказывают: Уникальная форма бутылки для рисовой водки, строгие контуры, силуэт, словно рассеченный ударом самурайского меча, эффектно передают идею и этническое происхождение продукта. В качестве материалов используется высококачественное стекло и декорация.
EFFEN vodka
Водка Effen производится в Нидерландах из голландского зерна и, в отличие от других водок, фильтруется через торф, а не уголь, в результате чего напиток приобретает своеобразный мягкий травянистый привкус. Процесс дистилляции предусматривает циркуляцию напитка через стальные стержни, эффективно очищающие алкоголь от разнообразных примесей. Завершающий штрих - прозрачная, тонкая бутылка, обеспечивающая напитку почти стерильную чистоту. Стоимость водки Effen составляет порядка 32 фунтов стерлингов за бутылку. Недавно Бренд Effen расширил линейку и представил в марте новый продукт — водку Effen Cucumber со вкусом огурца.
Double Cross Vodka
Компания из Словакии Old Nassau Imports и американское брендинговое агентство Capsule создали эффектный дизайн для нового водочного бренда премиум-класса под названием Double Cross Vodka.
Дизайн разработан в национальном словацком стиле, с использованием характерных элементов, что придает бренду яркую самобытность.
В конкурсе World Spirits Competition, который проходил 15-16 марта 2008 г. в Сан-Франциско, дизайн бутылки Double Cross Vodka занял первое место.
Reyka
Reyka – экологичная исландская водка, разливаемая в миниатюрные бутылках. Раньше эти колбочки с пестрыми колпаками в цветочных узорах напоминали типичный ассортимент сувенирной лавки.
После редизайна водка стала похожа на пузырек лекарства, выписанного в деревенской аптеке. Английская студия Here Design, ответственная за перемены, работала в первую очередь над соответствием имиджа (родниковая вода, эклогичная очистка, индивидуальный контроль качестве etc.) и внешнего вида. А сходство с микстурой если и случайно, то водке все равно только на пользу.
Purus
«Наконец то на американском рынке появится чистая водка»- именно такие слова можно услышать от потребителей алкоголя. Так как Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch запускает личный водочный бренд – ультрапремиальную водку Purus. изготавливается водка в Пьемонте семейной компанией Distilleria Sacchetto эксклюзивно для подразделения Anheuser-Busch - Long Tail Libations. Дистрибуция Purus начинает свою деятельность на американском рынке. Основополагающий упор изготовители ставят на том, что водка будет высшего качества, что для изготовления потребует, прежде всего, кристально чистую воду с итальянских Альп, а также с использованием пшеницы, которая будет специально выращиваться без химических удобрений, для Anheuser-Bush
OVAL vodka
Единственная в мире структурированная водка производится по запатентованной технологии исключительно из высококачественных ингридиентов. Свободная от различных примесей и несравненно мягкая водка OVAL предлагает незабываемые гармоничные вкусовые ощущения, которые уже сегодня превращают её в легенду, так пишет о своём продукте австрийский производитель.
Среди сымых дорогих марок водки Пятое место досталось Oval Vodka Bottle за $6922. Как следует из названия, это бутылка овальной формы, она украшена 7 тысячами кристаллов Swarovski. Это и определило высокую цену водки. Swarovski-водку можно найти только в элитных ночных клубах по всему миру, а посмотреть можно здесь. Технологию создал в 2000 г. российский учёный Валерий Сорокин.
Дизайн Vodka 360 по-современному простой и очень четкий. Этикетка ясно показывает, какой из шести ароматов у напитка и его экологическую направленность. Подарочный бокс также подчеркивает экологичность бутылки и напитка.
По словам Марка Холмса (Mark Holmes), Исполнительного Директора и основателя компании Brand Distillery, владеющей водочным брендом, U’Luvka создана, чтобы найти баланс между женским и мужским восприятием алкогольной продукции, это красота, которая привлекает потребителей обоих полов.
U’Luvka Vodka - это польская хлебная водка класса люкс, которая изготавливается из лучшего урожая ржи, пшеницы и ячменя.
Первое место в мире в конкурсе «50 лучших дизайнерских разработок упаковки алкогольных напитков».
Права на разработанный дизайн были приобретены производителями алкоголя из США.
Выпуск продукта планируется летом 2011 года.
Источник: Новостной портал Alcoonline.ru