Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 ноября 2010, в понедельник, в 14:59. С того момента...

2552
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Самые нужные аксессуары и функции

Автор: DiVa
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

При выборе автомобиля мы можем часами перебирать прайс-листы подбирая различные варианты.

В голове полная «каша» от всевозможных функций, комплектаций, если у вас мало опыта и знаний, то можно ошибиться, уделив внимание малозначимым функциям, в погоне за низкой ценой.

 

Набор необходимых функций

 Трудно дать определенный рецепт на все случаи жизни и для любого водителя. Одному требуется одно, второму другое, в общем, сколько людей, столько и требований к набору необходимых функций. Но попробуем все-таки сделать невозможное и провести свой рейтинг самых необходимых функций в автомобиле.

 

Подушки безопасности

Безопасность всегда должна стоять на первом месте, вы сохраняете свою жизнь и жизнь ваших пассажиров. Конечно, разработчики предлагают нашему вниманию различные системы – курсовой устойчивости и подруливания, преднатяжители ремней безопасности, активные подголовники, подушки безопасности. Почти все системы стоят больших денег, и здорово влияют на увеличение общей стоимости автомобиля. Но для большинства покупателей доступны автомобиль со встроенными подушками безопасности. Их может быть разное количество начиная от двух – для водителя и переднего пассажира, и заканчивая шестью, восемью, которые полностью окутывают всех пассажиров автомобиля, предохраняя их от поражения. Если при выборе автомобиля, вы колеблетесь перед двумя моделями, одна из которых оснащена подушками безопасности, сделайте выбор в ее пользу, не стоит экономить на своем здоровье.

 

АВS

Антиблокировочная система позволяет повысить эффективность торможения в несколько раз. Система не дает тормозным накладкам заблокировать колесо в неподвижном положении, тем самым автомобиль не срывается в занос, а медленно останавливается, проходя гораздо меньший путь. Данная функция просто незаменима и должна стоять на каждом автомобиле, она показывает свою полезность приезде, как по обычным дорогам, так и по гололеду.

 

Антипробуксовочная система

Дорогая и эффективная система при движении по скользким дорогам. Она всегда поможет тронуться с места или подъехать под горку во время гололеда. В обычной жизни, без систем подобного рода, водителю самому приходится посредством нажатия на педаль газа регулировать подачу усилий на колеса, если опыта мало и усилия слишком большие, колеса пробуксовывают, автомобиль теряет сцепление с дорогой и становится неуправляемым. Рекомендуется покупать автомобили, оснащенные антипробуксовочными системами, но стоимость машины существенно возрастает. С другой стороны, на наших дорогах вы будете постоянно ощущать эффективность подобной системы и никогда не пожалеете о покупке.

 

Обогрев зеркал и стекол

Слово обогрев связано с холодом и многие думают, что если я живу в теплых районах, то обогрев зеркал заднего вида и стекол автомобиля ему совершенно не нужен. Это ошибочное мнение, прогретые стекла и зеркала – это ваша безопасность на дороге. Подогрев играет большую роль при удалении лишней влаги с поверхности и наледи. Запотевание стекол приходит неожиданно и доставляет множество хлопот водителю, особенно, когда автомобиль попадает из одной температурной зоны в другую – начался дождь или в машине много пассажиров. Можно, конечно, вытереть влагу тряпкой, но это поможет только на несколько минут, а от тряпки останутся разводы, которые будут бликовать на солнце. Подогрев стекла – наилучший способ борьбы с запотеванием. В холодную погоду, когда на машине намерзает слой инея – включил подогрев зеркал и можно спокойно подождать две – три минуты и можно отправляться в путь.

 

Регулировка рулевой колонки и сидений

Вам повезло, если у вас стандартная фигура, тогда вы можете поместиться в любом автомобиле и чувствовать себя комфортно. Чем опасно неудобство за рулем? Если водитель чувствует дискомфорт, то он быстро устает, а усталость – лучший друг ДТП. Производитель должен учитывать эргономику автомобиля, поэтому при покупке сядьте в водительское кресло и попытайтесь настроить его под себя – высоту, наклон спинки. Нажмите на педали – правая нога не должна цепляться за стойку, а при нажатии вы должны почувствовать полный ход педали. Попробуйте включить и выключить все передачи. Если почувствуете хоть малейший дискомфорт, то лучше отказаться от покупки, не идите на компромисс иначе все выльется в тяжелые последствия. Рулевая колонка обычно регулируется в вертикальном положении и по высоте, использовать данную функцию необходимо для обеспечения удобной посадки и высадки в/из автомобиля. Внимание, на некоторых моделях запрещено ездить с рулевой колонкой в крайнем верхнем положении, так как подушка безопасности должна срабатывать в грудь человека, а не в голову.

Таким образом, невозможно в одной статье рассмотреть все вопросы, касающиеся данной темы, мы назвали только лишь основные необходимые функции, наличие которых необходимо учитывать при выборе автомобиля. Продолжение темы вы найдете в наших следующих статьях.

Источник: vyborauto.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.