Статья добавлена 16 декабря 2011, в пятницу, в 22:09. С того момента...
1451 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Дмитрий Соло нашел решение проблемы пробок в Москве
Можно очень долго рассуждать о пользе езды на велосипедах в нашем далеко не европейском климате. Можно рассуждать о пользе передвижения в переполненном общественном транспорте.
Пересадить туда простых людей и освободить дороги для себя -
давняя мечта чиновников и так называемой элиты.
А можно просто проанализировать проблему целиком и
выявить, что количество дорог у нас в 2-3 раза меньше, чем в городах других цивилизованных
стран.
Позиция системного рационализма предполагает решения
сложных проблем. То есть, когда максимально учитываются интересы всех сторон.
Мы предлагаем увеличить дорожную сеть Москвы в два
раза за счет строительства двухуровневых дорог и развязок. Строительство необходимо
осуществлять вдоль шоссе на 2 и 3 уровне, а также вдоль линий
электропередач и железной дороги. Дорожные бюджеты переориентировать с
косметических ремонтов дорог, создающих дополнительные пробки, на проекты по
строительству новых дорог.
При строительстве двухуровневых дорог верхний
скоростной уровень будет платным, нижний - бесплатным. Это решение на основании
принципа самоокупаемости позволит нивелировать проблему парализующих пробок,
значительно разгрузит бесплатные дороги, приведет к строительству развязок и
туннелей; позволит убрать с бесплатной дороги полосу для общественного
транспорта, создаст возможность в любой момент времени проехать по городу без
пробок. Расчетная цена въезда на платную дорогу на данный момент - 150 рублей.
Согласитесь, это разумная плата за возможность пересечь мегаполис без
остановок.
На третьем уровне дороги мы предлагаем пустить ветку
наземного метро, что даст проекту большую рентабельность, принесет социальную и
экологическую пользу, позволит создавать перехватывающие парковки вдоль шоссе,
а также накроет шоссе от снега и непогоды. Таким образом мы получим два дорожных
полотна, закрытых от осадков, что избавит от проблем с реагентами, уборками
дорожного полотна и т.д. Сам проект каждой отдельной магистрали рентабелен с
доходностью 20% годовых и окупаемостью 5 лет, принесет городу дополнительную
прибыль в размере от 1 миллиарда рублей в год и экономию эксплуатационных
расходов за счет появления самоокупаемых многоуровневых магистралей.
Добавим также, что общество давно готово к появлению
скоростных платных магистралей, как альтернативы бесплатным дорогам с
бесчисленными светофорами - технологии развитых стран, решающей многочисленные
транспортные проблемы больших городов.
Соло Дмитрий Сергеевич (en. Diamond Soul, Д.Соло), руководитель движения в поддержку рационализма, разработчик теории Существования рациональных информационных систем, автор книги «Принципы Рационализма. Начало», а также ряда работ по системам искусственного интеллекта, экономике, физике, кибернетике, теории искусства, психологии и рекламе.