Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 мая 2011, в понедельник, в 01:36. С того момента...

1154
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Центр помощи российским туристам в Турции начал свою работу

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Задача круглосуточного Центра помощи российским туристам обеспечить по возможности более безопасный и комфортный отдых, соответствующий европейским стандартам.

В Центре можно будет получить консультацию юристов и правовую поддержку путешественника на территории Турции; вызвать к месту происшествия экстренные службы; навести различные справки, узнать информацию, а также воспользоваться услугами личного переводчика.

«Сегодня в туристическом бизнесе Турции ведётся работа по улучшению качества услуг и изменения бывшего негативного имиджа по отдельным аспектам туристической индустрии. С ними, кстати, российские туристы хорошо знакомы. Это многочисленные отравления и регулярно происходящие с русскими отдыхающими несчастные случаи; проблема переплаты за медицинские услуги, не включённые в обязательную страховку и проблемы с получением самой страховки; периодически случающиеся сложности с заселением в уже оплаченный отель и некачественное обслуживание. Таким образом, создание Центра помощи российским туристам – давно назревший и весьма своевременный шаг», – отметил представитель Турецкого консалтингового агентства Sovet.  

Отправляющиеся на отдых в Турцию россияне получат возможность круглосуточной информационной и консультационной поддержки, а также шанс на максимальное возмещение материального ущерба и вреда здоровью, если они нанесены в результате действий или бездействия принимающей стороны. Что касается собственно здоровья, то в данном случае при вине принимающей стороны солидная компенсация будет получена, даже если произошедшее не входит в обязательную медицинскую страховку.

Для реализации задач Центра помощи был создан специальный колл-центр, который в режиме «24/7» позволяет принимать одновременно до 100 звонков. Сотрудники колл-центра прошли специальную подготовку, в том числе психологическую и юридическую, а также прекрасно владеют русским языком. Существует при Центре помощи и собственный бэк-офис, в обязанности которого входит сбор оперативной информации и её немедленная обработка.

Доступ к услугам Центра помощи российским туристам осуществляется через покупку и активацию непосредственно перед отъездом на сайте http://rusturk.biz  карты консалтингового агентства Sovet. В Турции путешественник, приобретший такую карту, сможет связаться с Центром любым доступным ему способом: по мобильной и стационарной телефонной связи, через Skype, либо при помощи туристической сим-карты. Все звонки принимаются на единый номер, поэтому туристам больше нет необходимости в случае форс-мажора обзванивать туроператора, отель, гида, экстренные и прочие службы.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.