Статья добавлена 10 декабря 2015, в четверг, в 06:42. С того момента...
974 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Грузоперевозки из Крыма
Солнечный полуостров Крым просто не может быть не продуктивным регионом. Регулярно из Крыма идут на экспорт сельскохозяйственная, химическая продукция, транспортные средства и оборудование.
Причем на данный момент экономика Крыма ориентирована на экспорт в страны Евросоюза и СНГ.
Это обусловило приграничное и приморское положение Крыма. Авиаперевозки из Крыма осуществляются преимущественно через аэропорт Симферополя, крупнейший воздушный узел в транспортной системе полуострова. Правда, чаще всего авиаперевозки осуществляются в обратном направлении. Сказался и международный конфликт: западные партнеры отказываются пользоваться авиаперевозками для сотрудничества с Крымом. На сегодняшний день через аэропорты Крыма осуществляются преимущественно пассажирские перевозки, причем их львиная доля полагается на внутрироссийские рейсы.
Морские грузоперевозки Крыма являются перспективным сегментом российской экономики. После присоединения Крыма к России ситуация сложилась следующим образом: поток с Украиной прервался, а Запад отказался пользоваться морскими путями для перевозки грузов. Поэтому сегодня с помощью речного транспорта из Крыма осуществляются преимущественно внутрироссийские грузоперевозки по Волге. Из соображений безопасности прервано сообщение между Керченскими и турецкими портами.
Зато с контейнерными железнодорожными перевозками дела обстоят намного лучше. По железной дороге из Крыма отправляются контейнерные грузы в страны СНГ и ряд российских регионов. Налажена система контейнерных железнодорожных перевозок была в 2014 году, в первый же год. Таким образом перевозятся оборудование и транспортные средства.
До присоединения России к Крыму связь последнего с российскими регионами осуществлялась преимущественно с помощью автомобильного грузового транспорта. Протяженность автомобильных дорог Крыма: более 6 000 км. Автомобильный транспорт остается актуальным по причине своей доступности и, конечно, так как он привычен российским предпринимателям. Поэтому сбрасывать его со счетов не стоит. Однако нет сомнений в том, что после урегулирования всех недоразумений, создавшихся на международной арене, грузооборот по автодорогам может незначительно сократиться.
Преимущества присоединения Крыма к России для российской экономики очевидны: мы приобрели дополнительные пути сообщения внутри России и с другими странами. Причем большая часть транспортных сообщений Крыма стала внутрироссийской.
Источник: ТрансКонсалтинг