Статья добавлена 14 февраля 2009, в субботу, в 23:21. С того момента...
1548 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО...
О новых поборах с водителей авто...
Кому на Руси жить хорошо?..
Очередное повышение величины штрафов применяемых к водителям автомобилей превысило все допустимые приличия. Жадность наших хапуг не знает границ. Вместо того чтобы меньше воровать, а конструктивно подходить к решению некоторых вопросов, правительственные круги пытаются решать проблемы не обдумывая, с разгону.
Оно, конечно, если посмотреть со стороны не опытным взглядом обывателя, всё вроде бы как надо: такие-сякие, водители, теперь будут знать, как не пропустить пешехода! Будут знать, как возить детей без детского кресла! …Это же надо додуматься – штраф 1000 руб. "ГАИшники" довольно потирают руки: ещё несколько нарушений будут приносить им неслыханные доходы.
Но давайте посмотрим на проблему со стороны. В городах, в местах, где собирается большое количество людей (рынки, магазины и т. д.), на улицах и дорогах, как правило, нет ни пешеходных мостов, ни подземных переходов. Автомобилей сейчас столько, что по некоторым магистралям они движутся сплошным потоком. Движение многорядное. Кругом возникают большие пробки.
Дело осложняется ещё и тем, что в подобных местах не хватает светофоров регулирующих движение транспорта и пешеходов – их просто нет. Водители в пробках теряют много времени, нервничают – у каждого свои проблемы: это и доставка грузов, и перевозка пассажиров. За свою долгую практику водителя-профессионала, у меня появились определённые наблюдения.
И в большинстве случаев трагедии происходят потому, что нет надлежащих средств регулирования потоков автомобилей и пешеходов. Почему люди попадают под машины? Буквально несколько дней назад, на моих глазах произошёл наезд на женщину. Водители первых двух рядов автомобилей пропустили, а водитель из третьего ряда поздно заметил её. Он виновен, безусловно.
Но…, если бы здесь, в месте массового скопления людей стоял светофор, регулирующий движение автомобилей и пешеходов, то трагедии не было бы. А ещё лучше - подземный или воздушный переход. Не было бы покалеченных судеб и физических травм. Подобных опасных мест в городе Воронеже не один десяток. Да везде они есть – страна-то одна, развивалась по одной схеме. И везде эту проблему упорно не хотят решать. Отовсюду слышен один ответ: нет денег! Нет денег! Нет денег! Валят всё на водителей.
Всю жизнь, сколько себя помню, в России, как в государстве, самым актуальным всегда был вопрос нехватки денег. Это было и при коммунистах, это есть и сейчас. Тотальная экономия во всём и на всём. Из-за этого и строят кое-как, и обслуживают также. Из-за этого много и не хватает в нашей жизни. А ещё от наплевательского отношения власть имущих к своим избирателям.
Позвольте спросить господа "хорошие": неужели так много стоит установка светофора или устройство воздушного перехода над улицей? Думается, намного меньше любого особняка с "поля чудес", и которые растут там как грибы. Но откуда-то же берутся деньги на различные грандиозные, иногда, совсем ненужные, мероприятия? На полёты за границу руководителей среднего звена и их огромных свит состоящих из подхалимов.
Едут за границу чему-то учиться!!! Чему может научиться в Германии наш чиновник, с нашим рылом, когда у него на уме только одно – придержать и украсть? Посмотрите внимательно на лица наших "радетелей" – это у них на лицах написано: фальшивые улыбочки, бегающие глазки…. У некоторых уже и родственников не хватает для того, чтобы оформлять на них краденное. Учатся, учатся, а асфальт по-прежнему кладут в сырую погоду. Смех, да и только.
На одной из улиц, умудрились положить асфальт толщиной… в три сантиметра. К тому же и пыльную улицу, не подметая и не моя асфальт, полили жидким битумом в виде нескольких тонких полосок. После зимы, асфальт начал "блинами" выкрашиваться. Чиновники, видимо те, которые "нагрели руки" на баснословной экономии асфальта и других средств, выразились очень просто: "Что поделаешь? Зима у нас такая!" Оказывается, зима сводит на нет все их "трудные и упорные" усилия, направленные на благоустройство и улучшение жизни простого народа. И в этот раз всё сошло им.
…Собственно, проблемы с регулированием движения были всегда. Но в наше время они приобрели наиболее острый характер, так как многократно возросло количество транспорта. И даже пробки, в основном, возникают там, где не хватает средств регулирования. Там, где стоят светофоры, пробок нет. Бывает много машин, но они не стоят подолгу, так как светофор исправно исполняет свою функцию.
Какой крик подняли "радетели" народные? А кого обирать собрались? Всё тот же народ, который, с вашей помощью, обнищал донельзя. Слушая эти "рыдания" о показной защите людей, невольно возникает вопрос: а что же Путин с Медведевым? Неужели и они клюют на эту дешёвую наживку? Неужели они не понимают, что выход не в увеличении штрафов, а в качественном улучшении дорог и строительстве средств коммуникаций, в регулировке движения.
Как странно всё, у нас, в России, получается? Что бы не придумали "слуги" народные – всё против людей. Сами ездят в персональных автомобилях, на правила дорожного движения они плюют с высокой колокольни, а о народе "радеют". О народе, которого сгоняют с дороги матюгальники машин ГИБДД и от которого, его "слуги" прячутся за бронированными и тонированными стёклами, когда кортежи из нескольких машин, не обращая внимания на разметку и светофоры, несутся в сопровождении ГАИшников по середине дороги.
Однако вернёмся к теме. Давайте представим себе такую картину: встанет, сейчас, где-нибудь у рынка, патруль ГИБДД и что же будет? А будет, примерное, такая картина.
Движение встанет, потому что в подобных местах, люди, по переходу, идут почти сплошным потоком. В таких случаях, многие будут пытаться как-то проехать. И пойдут "ТЫЩИ" в карман нашим "слугам в погонах". И наплевать им будет на остановившееся движение. Главное: обязательно будут нарушители – ехать-то надо.
В связи со сказанным, возникает интересный вопрос. С тех пор, как штрафы за нарушения ПДД возросли в несколько раз, увеличился ли во столько же раз доход в пользу государства? Конечно же, нет" Мы же в России живём. Об этом даже говорить смешно. Но количество подпольных миллионеров среди работников данной категории, теперь, несомненно, увеличится, потому что он – "Хозяин моя дорога". И, зная свою безнаказанность, он и ведёт себя соответственно.
Исходя из выше приведённых соображений, напрашивается очевидный и упрямый вывод: никакие ужесточения и дешёвые подходы к транспортным проблемам не позволят улучшить сложившуюся ситуацию. Ни один водитель, сознательно и по своей воле, не хочет на кого-то наезжать или создавать аварийную ситуацию. В большинстве трагических случаев виновна наша несовершенная дорожная система. И виновны в этом только чиновники (хотел написать "неумные", но это, конечно, не так – на воровство у них ума хватает), которые стараются на всём экономить.
"Скупой платит дважды". Но если бы к проблемам подходили по-другому и чиновники платили бы за свою нерадивость из своего кармана, а не из народного, то, думаю, они бы не захотели платить дважды.
Источник: Автор