Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 июля 2008, в вторник, в 12:24. С того момента...

1775
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

Эспандеры для фитнеса

Рекламные ссылки:



Top 5 àвтора:

Реклама сайтов - баннерная, контекстная и т.д.

Автор: Mike
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Какому рекламному агентству довериться?

Когда вы занимаетесь продажей любых товаров или предоставлением услуг, вам в любом случае необходима реклама. Это утверждение верно в подавляющем большинстве случаев. Для успешной рекламы своего товара нужно выбрать канал ее распространения. Радио, телевидение или пресса, а может быть наружная реклама или реклама в интернете. В этой статье мы расскажем собственно о последнем виде рекламных компаний – интернет реклама.

На территории России реклама в интернете становится все более эффективной, в сравнении с другими видами рекламы. Она намного уже опережает по темпу роста ТВ рекламу, причем надо заметить, что рост этот больше 100 процентов. Как следствие такого роста – мгновенное открытие разнообразных рекламных агентств полного цикла, которые оказывают услуги именно в области интернет-рекламы, а те рекламные агентства, которые успешно работали до такого бурного роста интернет-рекламы, расширили перечень своих услуг – интернет реклама стала неотъемлемой частью их работы. Интернет реклама делится на два главных направления: контекстная и баннерная реклама – это и есть 2 основных вида рекламы в интернете, когда вы напрямую размещаете определенную информацию о своей фирме, выпускаемой продукции или услугах в интернете.

Реклама для сайта с использованием контекстной рекламы подразумевает под собой применение текстовых объявлений в интернете. Хотелось бы отметить 3 основные лидирующие компании контекстной рекламы в сети интернет – это Бегун, Google AdSense и Яндекс Директ. Эти три фирмы контекстной рекламы имеют десятки тысяч рекламных площадок, сайтов, вот как раз на них эти системы и распространяют свою рекламу, а владелец «торговой площадки» получает свой определенный процент от заработка системы. А в силу того, что Google и Яндекс являются поисковыми машинами, которые посещают сотни тысяч людей в день, то они показывают рекламные объявления, когда пользователю выдаются результаты поиска. Вот простой пример: пользователь вводит запрос в поисковой системе «пластиковые окна», в ответ поисковая машина предоставляет большой список сайтов, которые соответствуют его запросу и на этой самой странице и размещаются объявления других рекламодателей,
которые точно так же являются продавцами пластиковых окон. Плюс подобной рекламы заключается в том, что рекламодатель может точно рассчитать, какова цена будет за одно целевое посещение, рекламодатель может подбирать совершенно разные слова, настроить свои рекламные объявления по времени показа. У подобных систем имеется десятки опций для точного таргеттинга целевой аудитории. Чем более точно сделаны настройки компании контекстной рекламы, тем больше шансов получить от нее максимальную прибыль.

Реклама вашего портала при помощи контекстной рекламы может оказаться очень эффективной, как, впрочем, может и оказаться и не эффективной, все это в большей степени зависит от самого рекламного агентства, которое будет проводить подобную рекламную акцию в интернете.

Но все же, интернет-реклама сайта, перерастает в стадию маркетинга в интернете, где задействованы любые возможные способы рекламы вашего веб-сайта, конечно же это все используется для повышения отдачи, для увеличения числа продаж ваших товаров и предлагаемых услуг.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: