Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 февраля 2011, в четверг, в 20:17. С того момента...

1033
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как добиваться повышения и продвигаться по службе

Автор: Марина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Несложные правила, которые помогут продвижению по карьерной лестнице.

Если вы заинтересованы в своей работе, нацелены на карьеру и добиваетесь повышения - проявляйте активность, советуют психологи.

Молча ждать повышения оклада и думать о том, что вас недооценивают, вредно, так как исчезает желание работать. А это плохо и для сотрудника, и для работодателя.

Как же правильно обратить на себя внимание, дать понять, что вы ждете большего и добиться повышения?

Постоянно мельтешить перед начальством и грузить его своими идеями - неплохой способ продвинуться, считают специалисты. Во всяком случае, у тихони в этом плане намного меньше шансов.

Для того чтобы добиться повышения, постоянно находитесь на виду и предлагайте свои идеи. Демонстрируйте заинтересованность в делах организации и желание принести ей максимальную пользу. Ведь даже самая бредовая идея может стать для начальства наводкой для принятия нестандартного и эффективного решения. К тому же, большинству работодателей приятнее работать с амбициозными сотрудниками, которые демонстрируют внутреннюю готовность справиться с любым заданием. А это всегда ценно.

Человек, одержимый желанием постоянно что-то предлагать и быть на виду, вникает в любое задание, а значит, узнает что-то новое, его багаж знаний будет постоянно пополняться. Это в результате принесет пользу и самому сотруднику, и его организации.

Одним словом, инициативного и активного сотрудника начальство всегда заметит. Но это не значит, что за этим обязательно последует предложение о повышении. Тогда инициативу следует брать в свои руки.

Не нужно стесняться добиваться повышения или говорить с начальником о прибавке к зарплате. Но делать это нужно правильно, а именно:

- подумайте, каких достижений компания не смогла бы без вас добиться;

- говорите с руководством о результатах, а не о том, как вам было трудно;

- уточните, какие эксклюзивные клиенты связаны с фирмой через вас;

- подчеркните свою роль эксперта в вопросе, по которому начальство всегда сможет к вам обратиться.

Если руководитель не предлагает прибавку в зарплате (повышение в должности), а вы молчите, то может сложиться впечатление, что вас все устраивает и дополнительный стимул вам не нужен. Или шеф решит, что вы молчите не из скромности, а из-за неуверенности - а таких работников, как правило, не повышают в должности.

Если начальство не реагирует на обоснованные просьбы, не спускайте на тормозах. Дело надо довести до конца: до увеличения зарплаты или, увы, до увольнения.

Не говорите этого при начальнике!

Чтобы оказать неоценимую услугу себе и своей карьере, исключите из своего рабочего словаря некоторые фразы. Например:

"Ох!..." - этот простой вздох руководитель воспринимает как скрытую агрессию.

"Это так просто!" - если вы произнесете эту фразу еще и со снисходительным тоном, то наверняка вызовите обиду у начальства. Ведь он может перевести ее следующим образом: "Ведь здесь все очевивдно! Как можно быть таким тупоголовым?"

"Я уже все сделал. Это кому-нибудь нужно?" - задавая такой вопрос, вы ставите под сомнение целесообразность собственной работы.

"Это невыполнимо" - не говорите так, даже если это действительно невыполнимо - начальник решит, что вы не хотите предпринимать усилий.

Источник: Будем здоровы!

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: