Статья добавлена 28 апреля 2015, в вторник, в 11:45. С того момента...
1602 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Выбор спортивных сидений
Казалось бы, в чем резон менять классическую базовую комплектацию на нечто новое и спортивное?
Скажите, насколько вам комфортно в вашем автомобиле? Нет, мы понимаем, что вы его любите и вряд ли признаетесь, что не все в нем так гладко. Но нам почему-то кажется, что порой вы выходите из-за руля уставшим. Возможно у вас начинает болеть спина или шея, затекают руки или ноги. Бывает? Тогда вы понимаете, что пришло время что-то менять.
Спортивные сидения: роскошь или необходимость?
Существует стереотип, что внутренние переделки салона, а тем более настолько дорогие - прихоть автовладельца, его желание показать своё "я", похвастаться своим индивидуализмом. Но только лишь дело в этом?
Базовая комплектация автомобиля рассчитана на среднестатистического человека со средним ростом и весом. В случае отклонений от этих габаритов водитель будет сидеть ссутулившись, ноги будет передавливать неудобная кромка сидения, а шея уставать из-за несоразмерности подголовника. А теперь скажите, что лучше: сэкономить на смене сидений и потом не экономить на собственном лечении, или же имеет смысл сменить кресла на то, что подойдет именно вам?
Спортивные сидения: виды и нюансы
Помимо того, что устанавливая спортивные кресла, вы получаете стильность и современное дизайнерское решение, вы получаете и безопасность. Ведь классические сидения не предусматривают тотальную поддержку в экстремальных ситуациях, тогда как спортивные сидения максимально обеспечивают сохранность водителя в случае ДТП.
Спортивные сидения можно разделить на три типа: повышенной комфортности, спортивные и гоночные. Тритий тип самый дорогой, первый - самый бюджетный. Однако не всегда дорого, значит нужно и полезно. Сидения для гоночных автомобилей имеют жесткую конструкцию, а значит водитель всеми точками организма ощущает все неровности дороги. То есть такие сидения подойдут участникам трофи или ралли, где сидение должно полностью фиксировать водителя.
Спортивный тип больше предназначен для дальних поездок. Оптимальная мягкость, более широкое исполнение, наличие дополнительных регулировочных рычагов, меняющих угол наклона подголовника, спинки полностью удовлетворяют самого придирчивого водителя. Один нюанс: необходимо учитывать мягкость подвески. Ну а сидения повышенной комфортности отлично подойдут для городского цикла в классические автомобили.
Заметим, что, если вам надоела привычная расцветка вашего спортивного кресла, их легко преобразить с помощью авточехлов. Сменив оплетку на рулевом колесе и подобрав в цвет чехлы для сидений, вы сразу же поменяете и внутренний образ автомобиля.
И чуть резюмируем. Подбор спортивного сидения необходимо подбирать только индивидуально, с учетом габаритных возможностей автомобиля. Возможно, что вам будет мягко и удобно в таком кресле, однако в машине оно может оказаться неуместным. Потому не торопитесь с выбором и помните: спортивных кресел в автомобиле должно быть минимум два, а значит учтите и то, насколько бы пассажиру было бы комфортно в таком кресле!
Cтатей на эту тему пока нет.