Статья добавлена 3 августа 2008, в воскресенье, в 18:36. С того момента...
1629 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Метросексуальные штучки
Мужская декоративная косметика завоевывает рынки.
Времена, когда в магазин косметики мужчины ходили исключительно из-под палки своих спутниц, давно канули в Лету. Сегодня представители сильного пола с удовольствием проводят время без подружек, выбирая подходящий парфюм, крем или лосьон для тела. Но ситуация может измениться еще круче, а подружка может стать незаменимым советчиком: магазины уже готовятся к завозу исключительно мужской декоративной косметики.
Метросексуальность - это не сексуальная ориентация, а стиль жизни, и количество мужчин, которые ревностно следят за своей внешностью, растет с каждым днем. Еще вчера ваш сосед сидел в кафе в растянутой водолазке, а максимумом роскоши для него был визит к парикмахеру раз в месяц. Сегодня он без труда расскажет вам, что тоники для лица бывают для разных типов кожи, а пилинг раз в неделю - не просто прихоть, а жизненная необходимость.
Можно бесконечно спорить, плохо это или хорошо, но факт остается фактом: интерес мужчин к косметике заметен невооруженным взглядом. И вот мужской перфекционизм дошел до классических женских хитростей - подводке для глаз, туши и прочих мелочей из косметички.
Британская сеть специализированных магазинов Superdrugs официально объявила о том, что планирует начать продажу декоративной косметики для мужчин. Старт назначен уже на эту неделю. При этом директор компании Джек Уимисс подчеркнул, что косметика под маркой Taxi Man, которая появится на полках рядом с женскими товарами, предназначена не для трансвеститов, а для обычных мужчин.
«Сегодня вы можете быть мачо и носить макияж. Посмотрите на Рассела Брэнда или Робби Уильямса. Они носят макияж и при этом вполне обычные мужчины, - говорит Уимисс. - Мужчины беспокоятся о своей внешности, как никогда раньше».
По словам создателя новой линии, Питера Келли (Peter Kelly), в его коллекции каждый мужчина найдет что-нибудь для себя. Косметика не рассчитана на создание кричащего образа. Спокойные, умеренные тона помогут как можно незаметнее подправить некоторые физические недостатки.
Интересно, что подразумевал Питер Келли под «умеренностью», ведь в линию мужской косметики вошли даже черный карандаш для глаз и тушь. Главное отличие мужского карандаша от женского - в его толщине, с которой проще справиться крупным мужским рукам. На вопрос, в чем же особенность туши, производитель ответить затруднился.
Что ж, последние новости вряд ли кого шокировали. «Бизнес-Стиль» и ранее информировал своих мужественных читателей о необычных новинках, которые приготовил для них мир косметики. Например, компания Clinique, производящая элитную косметику для женщин, недавно сделала уникальное предложение и для мужчин. Замаскировать недостатки кожи или боевые шрамы Clinique предложила с помощью мужского тонального крема M Cover.
Все в той же Великобритании, уже как полгода можно приобрести тушь для ресниц от H&M - заманчивый тюбик красуется прямо по соседству с джемперами и рубашками-поло.
Остается добавить, что если уж быть в образе, то до конца. Ведь именно так советуют ведущие стилисты. Поэтому если вздумаете «пригламуриться» по последней моде, не забудьте про каблуки и леггинсы - может, именно это обезоружит даже самых ярых феминисток?
Источник: style.rbc.ru
Cтатей на эту тему пока нет.