Статья добавлена 29 января 2011, в субботу, в 16:51. С того момента...
1499 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Космический туризм уже реальность.
Путевка на Луну была продана за $150 млн.
Один из двух билетов в первый коммерческий полет вокруг Луны на российском космическом корабле "Союз" продан. Как сообщила компания Space Adventures, турпутевка обошлась покупателю, имя которого не называется, в 150 миллионов долларов.
Глава Space Adventures Эрик Андерсон отметил, что первый коммерческий пилотируемый космический полет к Луне и обратно на "Союзе" состоится примерно в 2015 году. Как передает Телеканал "Вести", сейчас завершаются переговоры со вторым клиентом, который отправится в космическое путешествие к естественному спутнику Земли.
Предложение о первом полете вокруг Луны на российском корабле было сделано Space Adventures в августе 2005 года. Тогда стоимость билета составляла 100 миллионов долларов.
Разработчик и изготовитель пилотируемых кораблей "Союз" подмосковная Ракетно-космическая корпорация "Энергия" предложила две схемы реализации коммерческого полета, отмечает ГТРК "Славия".
Первая предполагает раздельный запуск "Союза" и разгонного блока, их стыковку на низкой околоземной орбите, перелет к Луне с помощью двигателя разгонного блока, отделение "Союза" от разгонного блока, облет естественного спутника Земли, обратный перелет и приземление. Такой космический тур займет примерно восемь-девять суток.
Вторая схема включает дополнительный визит на Международную космическую станцию перед стыковкой с разгонным блоком и перелетом к Луне. Этот вариант предусматривает полет длительностью от девяти до 21 дней. А какой из этих вариантов выбрал первый турист, пока неизвестно.
Ранее РИА Новости писала, что в течение ближайших полутора лет экскурсионные коммерческие полеты в космос могут превратиться во вполне реальное мероприятие. Стоимость космической прогулки составит порядка 200 тысяч долларов. Предоплату за будущие полеты уже внесли 380 туристов.
Источник: travel.mail.ru