Статья добавлена 19 января 2011, в среду, в 17:40. С того момента...
3922 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Вторая жизнь осьминога Пауля.
Легендарный Пауль превращается в товарный знак и будет заниматься рекламной деятельностью.
Осьминог Пауль, прославившийся своими прогнозами во время чемпионата мира по футболу, начнет вторую жизнь в России. В середине года в продажу поступят снэки и канцелярские товары под торговой маркой «Осминог Пауль». Соответствующие товарные знаки зарегистрировала на себя компания «Диалог» из Ростова-на-Дону, занимающаяся продажей товаров народного потребления. Сейчас компания регистрирует ту же марку и для букмекерской деятельности.
Заявку на регистрацию товарных знаков «Осьминог Пауль» и Octopus Paul ростовская компания подала еще летом, сразу же после ЧМ по футболу 2010 г., когда на весь мир прогремела слава осьминога-предсказателя. Надеясь получить частичку его успеха, «Диалог» зарегистрировал эти товарные знаки в 20 странах по 15 категориям международной классификации товаров и услуг: «машины», «бумага», «кожа», «ткани», «одежда», «игры», «пиво», «табак», «реклама» и др.
Кроме того, в декабре компания подала заявку на регистрацию этих же товарных знаков по классам «страхование», «финансовая деятельность», «кредитно-денежные операции», «операции с недвижимостью», «тотализатор и услуги букмекеров».
Как сообщили Маркеру в «Диалоге», в большинстве стран товарные знаки приобретались для дальнейшей перепродажи, но не исключают и того, что будут использовать их в названиях собственных продуктов. В частности, уже в середине этого года в продаже появятся снэки и канцтовары «Осьминог Пауль». Ограничиваться родным городом предприниматели не собираются и планируют распространить «Пауля» по всей России.Источник: marker.ru