Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 декабря 2010, в вторник, в 13:32. С того момента...

1344
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Три версии автомобиля «Ё»

Автор: Лера
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Компания «Ё-Авто» (ранее «Городской автомобиль») — совместное предприятие группы ОНЭКСИМ и ОАО «Яровит Моторс» — продемонстрировала журналистам в Москве три первых прототипа нового городского автомобиля под названием «Ё».

Ажиотаж, который, судя по количеству собравшейся журналисткой братии на презентации ё-мобилей, приятно удивил президента группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, который, по его собственному признанию, пришел на сегодняшнее мероприятие развеять сразу несколько мифов. Во-первых, по его словам, в России все же умеют производить автомобили, чем уже через 1,5 года займется созданное СП. Во-вторых, при своих 204 см роста он все же уместился за рулем двух из трех представленных на презентации автомобилей (помимо трехдверного купе, журналисты смогли познакомиться воочию с пятидверным микровэном и фургоном с внушительным грузовым отсеком).

Примечательно, что с момента объявления о запуске проекта по производству нового городского гибрида прошло всего восемь месяцев. Первые автомобили с конвейера под Саратовом, строительство которого начнется в январе 2011 года, по словам г-на Прохорова, сойдут уже в середине 2012 года. При инвестициях в проект в размере 150 млн долл. вложенные средства окупятся за три—пять лет, прогнозирует бизнесмен. При этом стоимость машин, как и заявлялось ранее, не превысит 10 тыс. долл.

Все три представленных автомобиля отличаются от прочих гибридов, являя собой, по сути, электромобиль, который не нуждается в подзарядке от сети. Для приведения в движение автомашины применен новый принцип: вырабатываемое газобензиновым двигателем электричество накапливается в суперконденсаторах, которые, в свою очередь, питают 70-сильный электромотор. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км (зарядка конденсаторов происходит также при торможении благодаря возможности рекуперации энергии). При этом максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 130 км/ч, а на разгон до сотни купе затрачивает лишь 8 с.

Помимо технической составляющей покупателей, по мнению Михаила Прохорова, привлечет и стильный внешний вид новинок (к слову, некоторые элементы, такие как передняя оптика, трех версий автомобиля удалось унифицировать), и экономичность. Ежегодно, по подсчетам президента группы ОНЭКСИМ, владелец ё-мобиля может экономить на топливе примерно 50 тыс. руб. по сравнению с бензиновыми одноклассниками. Ведь на 100 км пути 700-килограммовый автомобиль в версии микровэн тратит всего 3,5 л.

К броской внешности разработчики нового автомобиля добавили и весьма привлекательный интерьер. Все использованные в салоне материалы приятны на ощупь и вдобавок радуют глаз. К тому же дизайн интерьера выполнен по принципу минимализма, чему в том числе способствовала и использованная в «Ё» электрическая трансмиссия. Для выбора режима движения вперед или назад достаточно задействовать специальную клавишу на центральной консоли. На одном из двух цветных дисплеев отображается текущая скорость и заряд конденсаторов, а также прогнозируемый пробег автомобиля из учета оставшегося топлива, используемого для подзарядки двигателя.

Особого упоминания стоит бортовая система автомобиля, которая даст фору прочим представительским седанам. Ё-мобиль оснащен спутниковой навигацией ГЛОНАСС, доступом в Интернет и возможностью использования телефона в режиме Bluetooth. Владельцам новинки будет даже предлагаться и сам телефон, с которого возможен дистанционный запуск автомобиля (эту опцию разработчики представили тут же на презентации).

На данный момент автомобиль проходит сертификацию, которая завершится к началу 2012 года. Так что нам осталось лишь дождаться возможности познакомится с ё-мобилем в деле — в статике он дарит море позитива. Ежегодно на саратовском заводе будет производиться около 10 тыс. гибридов.

Источник: rbcdaily.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: