Статья добавлена 24 июня 2010, в четверг, в 12:00. С того момента...
1434 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Дизайн года
Гран-При в номинации Design Lions завоевал проект «IQ Font», разработанный для Toyota IQ агентством Happiness Brussels.
Проект был создан для донесения сообщения о ловкости и маневренности
микро-машинки Toyota и объединил в себе типографику, дизайн, рекламу
и технологии. Это и подкупило жюри, главенствовал в котором Штефф
Гайсбухлер (Steff Geissbuhler) из C&G Partners New York.
Над первым в мире автомобильным шрифтом работали также типографы Damien
& Pierre из PleaseLetMeDesign, разработчик ПО и digital-художник
Zach Lieberman, профессиональный водитель-гонщик Stef van Campenhoudt.
Буквы получались из виртуального следа автомобиля, рисующего буквы.
Специально разработанная программа отслеживала движения машины и тут же
превращала их в буквы.
Сам шрифт и making-of-видео были выложены в сети, доступные для просмотра и скачивания. На этом же сайте можно было записаться на тест-драйв Toyota IQ. Видео появилось во множестве блогов, посвященных дизайну, технологиям и автомобилям. Шрифт был скачан 24 000, на тест-драйв записалось 2 300 человек.
Президент жюри Штефф Гайсбухлер отметил, что победитель представляет «типографику, которая является сутью графического дизайна. Работа очень изысканная и безусловно инновационная. Я называю такое истинным дизайном во всех аспектах. Это идеальный союз дизайна и рекламы».За Гран-При в дизайне боролось одновременно девять работ, среди которых был проект «Mars Messages» FHV BBDO Amserdam — чистая упаковка шоколадного батончика и прилагающиеся к ней буквы-наклейки, чтобы потребитель мог сам придумать собственный бренднейм, используя оригинальный шрифт Mars. Также впечатление на жюри произвел «Quitting Calendar», сделанный агентством Jung von Matt Hamburg в HR-целях. Это отрывной календарь, каждый листок в котором представляет собой необычное заявление об увольнении.
Всего же было вручено, помимо Гран-При, 20 золотых, 17 серебряных и 20 бронзовых львов.
Интересно, что на пресс-конференции, президент дизайнерского жюри отметил, что было бы не плохо фестивалю сменить название на «International Advertising and Design Festival». Чуть позже глава Каннских Львов Терри Саваж (Terry Savage) сказал, что смена имени — вопрос уже решенный. Издание AdAge отметило, что на последней странице программы фестиваля этого года содержится следующая фраза: «Hope to see you next year at Cannes Lions 58th festival of creativity» — «Надеемся увидеть вас в следующем году на Cannes Lions, 58-ом фестивале креатива».
Источник: adme.ru