Статья добавлена 19 мая 2010, в среду, в 13:17. С того момента...
1842 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Девушки предпочитают IE, а мужчины Firefox
→ответ на статью «Что такое война браузеров»
Гендерное исследование
Компания MASMI Russia провела гендерное исследование пользовательской аудитории Рунета и пришла к выводу, что женщины активней, чем мужчины, посещают Сеть (50,2% против 49,8%), больше общаются в социальных сервисах (66% женщин против 51% мужчин) и чаще пользуются электронной почтой (80% женщин против 76% мужчин).
Женщины активнее интересуются общественными новостями (54% опрошенных), происшествиями (50%), здоровьем (44%), шоу-бизнесом (40%) и культурой (39%). Мужчины же, как и следовало ожидать, предпочитают новости о российской (68% опрошенных) и международной (61%) политике.
Также представители сильного пола лидируют по использованию поисковых систем (72% мужчин против 69% женщин), по актам оплаты услуг сервисов знакомств, соцсетей (42% против 29%) и покупок в интернет-магазинах (49% против 45%). Причем у мужчин популярен Webmoney (52% против 29% жен.).
Различным гендерным спросом пользуются и веб-браузеры: у женщин в топе Internet Explorer (38% опрошенных), у мужчин – Firefox (39%).
Источник: seonews.ru
Всё дело в том, что мужчины обычно более "продвинуты" :)