Статья добавлена 17 мая 2010, в понедельник, в 21:22. С того момента...
1891 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
5 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Революционный сервис взрывает Россию.
Вся правда про Твайт.Ру
Микроблоги Twitter содрогаются от лавинообразного успеха революционного сервиса Твайт.Ру . О сервисе ещё не написали разве что ленивые и мёртвые.
Идея проста: рекламодатель размещает текст твита, указывает цену,
платит деньги, а наноблоггеры постят это и получают профит. Восхищению
преимуществами и достоинствами системы посвящены целые оды в именитых
блогах, поэтому мы остановимся лишь на некоторых идеологических
моментах, коих предостаточно.
На успех сервиса сразу слетелась колда
завистливых и недовольных жизнью кибер-дрочеров. Реклама, мол, появилась
в Твиттере Призывают блочить людей, зарабатывающих своим собственным
именем и пиаром. Ребята, выйдите на улицу, посмотрите на столбы. Вы
действительно уходите со стадиона после появления на поле Аршавина,
снимающегося в рекламе Adidas? Бойкотируете фильмы Бондарчука? Сжигаете
Сникерсы под окнами Волочковой? Что это за дебилизм? Слава Богу,
нормальных людей всё-таки больше, что и обеспечивает взрывной рост
популярности сервиса: каждый день регистрируется тысяча новых
микроблоггеров.
Недалёкие провокаторы жалуются на засилье ненужной рекламы, когда сервис активно используют для решения некоммерческих задач – кто-то поздравил свою девушку с Днём Рождения, купив несколько сотен ретвитов, кто-то ищет новых друзей или прокачивает себя в топе Яндекса. Появилась первая политическая реклама, открытое письмо шахтеров и приглашения в открывающиеся заведения на вечеринки. Разумеется, в первое время реклама будет разная – и холодильники, и йога. Вполне очевидно, что с развитием сервиса останется лишь эффективная в микроблогах реклама – полезная, интересная, креативная, ненапрягающая. Это гарантировано саморегулированием сервиса. Уже сейчас отчётливо видна эта тенденция.
Сервис идеален не только для продаж, но и для пиара. Отрадно было узнать, что реклама в сервисе помогла обогнать в топе Яндекса блог Другого.
Рост интереса к сервису провоцирует рост цен – сервис уже не испытывает острой необходимости в обеспечении блоггеров рекламными кампаниями, рекламодатели активно вступают в ценовую конкуренцию за твиты, цены неизбежно стремятся к оптимальному равновесному значению. И у создателей сервиса есть ещё несколько сильных рычагов (о них - в следующих статьях), позволяющих обеспечить блоггеров прибыльными предложениями, а рекламодателей – качественными размещениями.
Ядерное оружие сервиса - автоматический режим публикации. Полторы тысячи блоггеров с аудиторией в 1,4 млн фолловеров (правда, пересекающихся, но тем гарантированнее глубокое проникновение рекламного посыла) уже доверили сервису право публикации твитов. 10 минут, полчаса, час – и о вашей компании будет говорить абсолютно весь русский сегмент Twitter. Слоган «Звезда за час» стал реальным. Небольшой бюджет – и вы в тренде: ведь пиарить можно не только товары и услуги, но и себя, свой твиткам, обращение к тандему на ютубе, хэштег, политическую или общественную акцию, идеи – взрывной эффект гарантирован!
Современный человек постоянно в движении. В руках у него из всех средств связи и оповещения - зачастую только телефон. А в нём – твиттер. В США твиттер уже стал самым оперативным средством коммуникации, та же тенденция ждёт и нас. Далеко не всегда под рукой телевизор или радио, а breaking news могут застать в любую минуту в любом месте. То, что творилось в лентах во время недавних печальных событий в метро в Москве и при падении самолёта в Смоленске – лучшее подтверждение роли твиттера во время экстренных событий. Случайно-лихорадочная ссылка на новостной сайт со свежей информацией мгновенно набирала сотни ретвитов, а сайты СМИ купались в море трафика, ведь кругом царила паника. А представьте, что этим всем можно эффективно управлять? Минимальными средствами давать сильные стартовые толчки провокациям и правде, пиару, обращать в «нужную» сторону общественное мнение. Возможность направлять массу во время кризиса – это залог любой власти и успеха. Твайт.Ру позволяет это делать и в этом его сила.
Однако, маргинальному отребью не понять, что, отказываясь от дружной семьи Твайт.Ру, оно пробкой вылетает из тренда: в топ-30 самых популярных ссылок за неделю в рутвиттере, 10 продвигались с помощью этого сервиса. Без них – человек не в курсе событий.
До появления сервиса люди регулярно пиарили друг друга, сейчас это станет ещё проще: заработав деньги, продвигая других, можно перевести их на счёт рекламодателя – и пиарить уже будут тебя. Заработал, прокачался, заработал больше, прокачался и стал самым влиятельным человеком.
Светская львица Ким Кардашян зарабатывает по $10 000 за один платный твит, такая же участь ждёт и наших селебретиз (при условии набора ими 3 миллионов аудитории). Рекламодатели уже сейчас проявляют интерес к отечественным опинионмейкерам в твиттере, а сервис позволит достичь конкурентную и потому устраивающую обе стороны цену.
Те же, кто не являются путеводными звездами масс, или кому нечего рекламировать, зарабатывают просто: привлекают новых блоггеров (палю тему: рекламой прямо через сервис, это дико эффективно) и зарабатывают 5% с дохода привлечённых участников. Уже прошли первые выплаты, система доказала свою надежность.
Реклама обязательно будет интересной. Довольно быстро рекламодатели
научатся повышать эффективность кампаний за счёт размещения твитов,
которые каждый затвитил бы бесплатно (а бесплатно будут ретвитить
фолловеры запостивших!), да тут ещё и денежный бонус! Конкурсы,
общественные и политические акции, breaking news, интересный пиар и
настоящая вирусная реклама - эти вещи уже входят в сервис по красной
ковровой дорожке.
Однако, вернёмся от прогнозов развития к реалиям
сегодняшнего дня. Твайт.Ру – самая эффективная, мощная по охвату и
быстрорастущая биржа рекламы в русском сегменте микроблогов.
Замечательная бизнес-идея облачена в красивую упаковку и обеспечена
очень мощным функционалом. Сервис позволяет не только эффективно
продавать товары и услуги, громко пиариться, но даже – управлять
общественным мнением. А каждый, кто своевременно оказался внутри, -
зарабатывает деньги своей собственной харизмой и гарантированно остаётся
в курсе всех современных трендов.
Добро пожаловать, революционный проект Twite.Ru торжественно открыт!
Источник: goldconvert.ru
Ответов пока нет.
Разбираться там в принципе не в чем, интерфейс интуитивно понятен. Сегодня брал интервью у создателя, в общем наворотов будет все больше.
Интервью здесь http://seomonolog.ru/intervyu-s-vedushhim-programmistom-tvajt-ru/
Разбираться там в принципе не в чем, интерфейс интуитивно понятен. Сегодня брал интервью у создателя, в общем наворотов будет все больше.
Интервью здесь http://seomonolog.ru/intervyu-s-vedushhim-programmistom-tvajt-ru/
Да,пока все просто замечательно. Вот, чтобы я поставил в своем http://twitter.com/chash24 этот смешной сюжет - Внедорожник вытаскивают из болота http://spynet.ru/blog/video/26669.html - мне заплатили 25 рублей, даже американец Ad Sense "отдыхает". Честно говоря сюжет так хорош,что я бы поставил его и бесплатно. Может это первое время "завлекуха"?А потом будет как во всей российской рекламе копейки?
Партнерские баннеры для твайта http://twitback.blogspot.com/2010/05/twitter-twite.html
Да, слышал о нем, правда еще не разбирался что к чему там.