Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 января 2010, в субботу, в 21:24. С того момента...

1507
просмотров
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Итоги 2009: персона года

Автор: Лера
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Экспертный совет назвал персоной года Барака Обаму

                                       Первое место

За год работы Обама совершил ряд административных и государственных реформ. В частности, он подписал распоряжение о закрытии в течение года тюрьмы в Гуантанамо, разработал план стимулирования американской экономики, предполагающий вливание в размере 819 миллиардов долларов, подписал принятый Конгрессом США антикризисный план на 787 миллиардов долларов и многое другое.

В октябре Обама был удостоен Нобелевской премии мира с формулировкой «за экстраординарные усилия в укреплении международной дипломатии и сотрудничество между людьми». При этом за год он дважды усиливал американский контингент в Афганистане, сперва на 17 тысяч, а затем еще на 30 тысяч человек.

Множество рекламистов вдохновились харизмой и мужественными чертами лица первого чернокожего президента Соединенных Штатов, не стесняющегося убить летящую муху прямо во время интервью.

В первую очередь это подтверждается тем, что предвыборная кампания Барака Обамы получила Гран-при «Каннских Львов» в категории Titanium & Integrated.

Ну, а сам Обама не единожды использовался как рекламный образ. Даже в России! Так, рекламное агентство «Восход» использовало образ Обамы в рекламе мороженого. А в рекламной кампании нового ресурса Lifenews.ru был использован «образ мужчины, похожего на Обаму». В Англии агентством DDB London была создана реклама автосервиса Kwik-Fit, в виде ролика-нарезки из различных выступлений президента. Еще лицо Обамы, правда состарившегося на 11 лет, использовали в кампании в поддержку принятия новой конвенции ООН по изменению климата на конференции в Копенгагене.

Плюс ко всему нетрудно заметить, что образ Обама довольно успешно использовался в рекламе Apple MacBook, социальной сети Facebook, фотосервиса Flickr, часов TAG Heuer и фотоаппарата Canon 5D Mark II.

Все-таки не зря журнал Forbes в своем ежегодном рейтинге самых влиятельных людей мира поставил Барака Обаму во главе списка.

Второе место

 

Вторую строчку в нашем топе занял тот, кто при жизни не раз становился лидером всевозможных хит-парадов – Майкл Джексон.

26 июня мир был потрясен информацией о кончине всемирно известного певца, признанного короля поп-музыки Майкла Джексона. Он умер в возрасте 50 лет, всего за несколько недель до своего грандиозного мирового турне, которое он сам окрестил прощальным. Слухи и новости о смерти Майкла Джексона побили сетевые рекорды, спровоцировав резкий рост трафика на таких сайтах, как Google, Facebook, Yahoo!, Twitter и Википедия, а также «воскресили» угасший интерес публики к самому артисту и его творчеству.

Посмертные продажи альбомов Майкла Джексона многократно выросли. Интернет-магазин Amazon.com всего за сутки после смерти певца продал столько же его альбомов, сколько и за предыдущие 11 лет. Сеть музыкальных магазинов HMV зафиксировала 80%-ный скачок продаж записей Джексона. Подобного ажиотажа не было даже после смерти Элвиса Пресли и Джона Леннона. Возможно, благодаря этой волне интереса наследники певца сумеют погасить огромные долги Джексона, превышающие 400 миллионов долларов.

За свою жизнь Майкл Джексон снялся во множестве рекламных роликов – в первую очередь для бренда Pepsi. Однако смерть певца и поднятая ее обстоятельствами шумиха стали лучшей за последние годы "рекламой" его творчеству. В июле американский журнал US Magazine обнародовал запись трагедии во время съемок рекламы Pepsi, которая перевернула жизнь певца. Во время съемок одного дубля рекламы, включавшей в себя несколько пиротехнических эффектов, произошел преждевременный взрыв фейерверка, из-за чего волосы Майкла Джексона охватило пламя. Джексон получил ожоги лица и кожи головы второй и третьей степени. Вскоре после этого случая он сделал свою третью ринопластику, а также несколько пластических операций, чтобы скрыть шрамы от ожогов. Кроме того, по свидетельству друзей Майкла именно после этого случая он начал принимать сильные болеутоляющие средства, приведшие к зависимости.

Похороны Джексона, в полном соответствии с его завещанием, было превращены в настоящее шоу, по размаху сравнимое с самыми успешными выступлениями артиста в его лучшие годы. Похороны транслировали в прямом эфире на канале MTV по всему миру.

После смерти певца немецкий офис агентства BBDO создал логотип для «Короля поп-музыки», а его наследники вознамерились получить эксклюзивное право продажи товаров под знаком MJ - мягких игрушек, воспроизводящих мелодии песен Джексона, календари и футболки с изображением певца. Кроме того, ювелирная компания из Чикаго LifeGem объявила о решении использовать прядь волос Майкла Джексона для создания искусственного бриллианта.

Совсем недавно Американская академия звукозаписи присудила Джексону его последнюю награду - «Грэмми» за особые достижения и вклад в развитие индустрии звукозаписи.

 



Третье место


Закрывает тройку лидеров номинации «Персона года» ни кто иной, как один из лучших футболистов мира, капитан российской футбольной сборной Андрей Аршавин.

21 апреля во время 33 тура чемпионата Англии по футболу в Ливерпуле во время мачта "Ливерпуль" - "Арсенал", Андрей Аршавин, играющий за "Арсенал", забил 4 гола подряд. В профессиональном футболе такая последовательность называется "покером", для Аршавина она стала личным рекордом. Nike незамедлительно отреагировал на это событие, выпустив серию баннеров "Тссс!", которые, как не трудно догадаться, строились вокруг фирменного жеста Аршавина.

В России Аршавин стал лицом бренда окон КБЕ в России. В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить бренд. Ролик с Андреем Аршавиным демонстрировался во время трансляции футбольных матчей с участием нашей сборной, кубка УЕФА и Лиги Чемпионов. " Надо сказать, что всем известное «Тссс!» футболиста стало ключевым моментом рекламы.

Андрей Аршавин принял участие в глобальной рекламной кампании Nike Sportwear «V - знак победителя», в числе лучших 25 спортсменов мира. Известный британский фотограф Ранкин запечатлел спонтанную эмоцию каждого участника, показывающего знак победы. Позже Nike запустил масштабную кампанию «Make the difference», приуроченная к началу нового футбольного сезона. Тогда аршавинский жест также стал одним из ключевых моментов.

Финальным аккордом для футбольной звезды в этом рекламном году стало участие в благотворительном проекте PokerStars.net под названием "Покер Аршавина". Называя свой проект, PokerStars вдохновились теми самыми четырьмя, которые получили название "Покер Аршавина". Сообщалось, что гонорар Андрея Аршавина переведен в детский дом в городе Пушкин Ленинградской области.

За год Аршавин был удостоен множества наград, в частности он стал «Лучшим игроком месяца в «Арсенале» в марте и апрель 2009, «Игроком месяца английской Премьер-лиги» в апреле 2009, «Лучшим игрок Кубка Эмирейтс» и признан «Самым эффективным игроком чемпионата Англии».

 

Источник: www.sostav.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Валерий Ушаков   15 г. назад

В условиях, когда весь мир прессуется мертвящим толкованием жизни, как формы существования материи или белкового тела, строго вопреки жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года, экспертный совет, Обама, Папа Римский и вообще вся верхушка - это дегенеративно отстойная тусовка.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: