Статья добавлена 2 января 2010, в субботу, в 21:04. С того момента...
2292 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Итоги 2009: лучший бренд
Снова iPhone и снова Yota, но уже в компании с Google
8 июня был выпущен новый смартфон третьего
поколения от Apple, получивший наименование iPhone 3GS и, несмотря на
то, что в России продажи новинки так и не начались, он прочно привлек к
себе внимание потребителей и укрепил позицию бренда.
О
популярности бренда говорит хотя бы то, что в США первая партия была
раскуплена через Интернет уже за неделю до старта продаж 18 июня. Новая
модель появилась на прилавках магазинов США, Германии, Франции,
Великобритании, Италии, Испании и Швейцарии 19 июня.
В России
продажи не начались до сих пор из-за того, что компаниям никак не
удавалось договориться о цене. Apple предложила МТС, Билайну и Мегафону
продавать iPhone 3G S по очень высокой цене - от 30 до 40 тысяч рублей
за аппарат в зависимости от объема памяти. Совсем недавно
договоренность была достигнута и в начале 2010 "Мегафон", "Вымпелком" и
МТС начнут продажу iPhone 3GS, однако, по оценкам экспертов продажи
новинки будут еще скромнее, чем у предыдущей версии iPhone.
По данным на конец июня, только за первые три дня продаж iPhone 3GS было продано более миллиона аппаратов.
В
июле Apple запустила первую рекламную кампанию iPhone 3GS,
рассказывающую о различных функциональных возможностях смартфона.
Интересно, что сюжет заглавного ролика напоминает шпионский фильм о похищении секретной технологии.
По результатам исследования "Social Media Index" компании Vitrue бренд iPhone вызвал наибольший шум в сети в течение 2008 года, а перипетии с продажами новых моделей коммуникатора в России подстегнули популярность бренда нашей стране.
Второе место
Google - первая по популярности в мире поисковая система, обрабатывающая более 41 миллиарда запросов в месяц.
Лидер
поисковых машин интернета, Google занимает около 70 % мирового
поискового рынка, а значит, не менее семи из десяти находящихся в сети
людей обращаются к его странице в поисках информации в интернете.
Сейчас поисковик ежедневно регистрирует около 50 миллионов поисковых
запросов и индексирует более 8 миллиардов веб-страниц, а в течение
месяца Google обрабатывает 41,345 миллиардов запросов.
В 2009
году компания Google провела ряд внутренних реформ и приобретений, а
также стала расширять свое присутствие на мобильном рынке. Год начался
с изменения прежнего фавикона поисковика на цветной, а через 4 месяца компания провела дизайнерскую унификацию логотипов всех своих продуктов и сервисов на 180 языках.
Google провел ряд мировых рекламных и промо-кампаний, в том числе и в России. Так, в весной был запущен проект "Источник открытий", целью которого показать пользователям, какие возможности предоставляют им сервисы Google. В июне была запущена российская кампания развлекательного характера для почты Gmail. Осенью компания запустила еще одну российскую кампанию совместно с московским офисом Saatchi&Saatchi под названием "Жизнь - это поиск", которая, по сути, является игрой-головоломкой. А в декабре JWT Russia разработало ролики для совместной кампании Google и международной благотворительной организацией Oxfam, WWF России и "Гринпис Россия".
Помимо запуска проекта в области создания огромной библиотеки цифровых книг, который вызвал усиленное внимание антимонопольного комитета США, Google последовательно выкупила несколько интернет-компаний - мобильную рекламную сеть AdMob и рекламную компанию Teracent. Кроме того, сейчас Google ведет переговоры о покупке сервиса пользовательских рекомендаций Yelp за 500 миллионов.
Как сообщалось в ноябре, Google готовится к завоеванию рынка мобильной связи и работает над созданием собственного брендированного гаджета, а также планирует создать первую полноценную телефонную сеть, все звонки в которой будет бесплатны.
Растущая популярность браузера Google Chrome отчасти повлияла и на выпуск компанией Google собственной операционной системы Chrome OS, бета-версия которой появилась в конце ноября.
За год бренд Google завоевал одну из наград конкурса Абсолютный бренд 2009, вошел в список 100 самых сильных брендов от Interbrand. Кроме того, Google была признана медиа - и digital-компанией всего десятилетия.
Третье место
Yota - это первая в России сеть беспроводного быстрого
интернета по технологии Mobile WiMAX, которая обеспечивает скорость
приема до 10 0 Мбит/с. "Скартел" начала коммерческую эксплуатацию сети
Yota для юридических лиц с 1 апреля, а для физических - с 1 июня.
Как
заявляет пресс-служба "Скартел" бренд Yota был наделена "человеческим"
образом неслучайно. Yota предоставляет очень простые и понятные
продукты и услуги для обычных людей, которые зачастую не разбираются в
сложных технических терминах. Поэтому и в рекламной коммуникации Yota
нет ничего лишнего.
В сентябре 2009 года "Скартел" заключил
договоры с японской UQ и американской Clearwire о намерении
предоставления международного WiMax роуминга. Также ведутся переговоры
о роуминге с YTL из Малайзии, с WiTribe из Пакистана, с Vee Telecom и
Global Mobile из Китайской Республики. Компанией были получены лицензии
на использование технологии WiMax в Перу, Никарагуа, Белоруссии и
Польше. Ведутся переговоры о получении WiMAX-лицензий и в Индии.
Нетрудно
заметить, что бренд набирает популярность - на сегодняшний день
коммерческая эксплуатация Yota запущена в Москве, Санкт-Петербурге,
Уфе, Краснодаре и Сочи. В середине декабря компания "Скартел" объявила
о запуске тестовой эксплуатации в столице Никарагуа - Манагуа.
Абонентская база Yota в начале декабря превысила 250 тысяч человек.
В
начале декабря заявлялось, что"Скартел" планирует в будущем году втрое
увеличить капитальные затраты. Аналитики полагают, что заявленной суммы
может не хватить на полное покрытие 15 региональных центров, запуск в
которых планирует компания - до 350 миллионов долларов.
Источник: sostav.ru