Статья добавлена 27 августа 2009, в четверг, в 02:42. С того момента...
1334 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Психоанализ или секс в рекламе
Основа привлекательности товара — сексуальность в широком смысле.
Именно психология психоанализа подсказала рекламистам идею пропагандировать среди населения чувство недовольства тем, что у него есть, и всемерно побуждать ко все новым и новым покупкам, для чего нужно обратиться к стимулам, хранящимся в подсознании потребителей и энергично их эксплуатировать.
Учение 3. Фрейда побудило рекламистов во всем мире начать энергично эксплуатировать подсознание потребителей. Главным стало, чтобы рекламируемый товар был привлекательным подсознательно. Основа привлекательности товара — сексуальность в широком смысле.
Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления психоанализа, но учение 3. Фрейда побудило посмотреть на это дело по-иному. Одним из главных мотивов рекламы стало отождествление товара, услуги с подсознательными сексуальными мотивами, предпочтениями. К примеру, когда на принте изображено в автомобиле несколько обнаженных красавиц, то бренд тем самым обращается к глубинным подсознательным мотивам потребителя: «Мы знаем, что ты хочешь иметь сексуальный контакт со многими женщинами. Мы вообще знаем, чего ты хочешь – мы и сами такие».
В большинстве случаев скрытые сексуальные мотивы в рекламе воздействуют лучше явных. Рекламодатели предпочитают больше предлагать потребителю домысливать и фантазировать, чем показывать.Источник: http://www.adme.ru/