Статья добавлена 18 марта 2009, в среду, в 01:51. С того момента...
2221 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
BlackBerry расстрелял Apple
Спот был запущен на видеосервисах и за одну неделю на YouTube набрал более 600 тысяч просмотров.
Ньюйоркская студия Guava сделала для сенсорных телефонов BlackBerry
ролик, проехавшись по вечному конкуренту всех аппаратов такого типа
iPhone. Допущение в штатовском рекламном законодательстве,
позволяющее задевать своих конкурентов, дает простор для креативщиков,
придумывающих остроумные и не очень ходы, связанные с соперничанием
бренда.
Словосочетание «убийца айфона» применялось и применяется едва ли
не к каждому мобильнику, использующему сенсорные технологии. А Guava
и BlackBerry пошли дальше. Они изобразили на экране в 15-секундном
ролике собственно процесс убийства iPhone, использовав для этого
растительные сущности обоих имен производителей и технологию slow
motion.
Ягода ежевики (Blackberry) аки пуля пронзила яблоко (Apple), разорвав его буквально в клочки.
Вижуал в ролике использован практически точь-в-точь такой же, какой был в рекламе впервые использован в ролике «Stop The Bullet» британской радиостанции Choice FM.
Источник: adme.ru