Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 6 февраля 2009, в пятницу, в 09:52. С того момента...

2747
просмотров
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Великий китайский секс

Автор: Лера
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

«Любовь - начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни». Конфуций

Большинство жителей Китая  полностью довольны своей сексуальной жизнью. Взгляды современных китайцев на секс объясняются  особенностями китайской  культуры.  Духовный лидер Поднебесной империи Конфуций говорил: «Любовь - начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни». Конфуцианство – это квинтэссенция китайской цивилизации, в которой, по мнению философов, мы встречаем одну из высших религиозных форм.

 
Сексуальная культура Китая
Китайцы в социальном плане – конфуцианцы, а в душе всегда немного даосы. Возникший в Китае почти одновременно с учением Конфуция даосизм раскрыл перед человеком тайны мироздания, разрешил вечные проблемы жизни и смерти, провозгласив принцип долголетия и бессмертия. Императоры, увлеченные этой идеей, платили даосским магам за изобретение эликсира бессмертия.
В Китае различались любовь, секс и брак, допускались многоженство и большая степень сексуальной свободы во внутрисемейных отношениях. На этой повлияли свободные от комплекса вины элементы верований даосов. Также китайцы сильно преуспели в использовании сексуальных приспособлений.
Литература и искусство живописно иллюстрировали технику секса, и она не была под запретом: муж, умеющий наслаждаться частыми и продолжительными половыми сношениями, ценился выше, чем просто молодой и привлекательный. Лекари рассматривали секс как естественную составляющую взаимоотношений супругов, продлевающее жизнь занятие. Различные формы секса прописывались при болезнях, даже не связанных с половыми органами. А для поддержания искусности в любви, ласках и сексе разрабатывалось множество методов и написано множество книг. В качестве обучающих пособий и ка возбуждающее средство использовались эротические картинки.
Еще две тысячи лет назад древние целители-даосы писали откровенные, понятные читателям книги о любви и сексе. Теории «дао любви» в течение многих веков формулировали принципы сексуальных отношений китайцев, которые широко практиковались в течение более чем двух тысяч лет.
 
Дао любви
Все наши достоинства проистекают из запасов внутренней энергии, которая называется «цзин», она сосредоточена во внутренних органах и постепенно расходуется в течение жизни. Потери этой живительной силы мы частично возмещаем, когда совершаем разные добрые дела и питаемся правильно. С годами человек производит все меньше и меньше энергии, а после 25 лет ее вместилище опустошается. Чтобы пополнить запасы, мы начинаем качать ее из наших внутренних органов: печени, сердца, почек, отчего те хуже работают, и поэтому мы стареем, болеем и умираем. Наша драгоценная «цзин» теряется во время стрессов и всяческих неприятностях, а злость, гнев, зависть ее буквально выкачивают.

В наших половых железах находятся целые залежи высококачественной «цзин», и сексуальное возбуждение позволяет нам эту энергию приумножать. Даосские философы изобрели приемы, чтобы находиться в состоянии эротического подъема, чтобы сохранять молодость и бодрость духа.

Даосизм придерживается убеждения, что продолжительная сексуальная практика являлась первейшим условием поисков долголетия и бессмертия.  Человек также должен вести здоровый образ жизни, правильно питаться (в основном, вегетарианской пищей), изжить вредные привычки, уметь наслаждаться земными и небесными радостями. Только так он сможет применить учение Дао в практике секса.
 
Восточная философия сексуальности
Сексуальность на Востоке воспринимается как воплощение полноты человеческого отношения к миру.
В Китае  философы сделали сексуальную практику частью целой системы совершенствования человека. В китайской традиции секс – составная часть жизни и вовсе не «запретный плод». Ханжеское отрицание секса, вкуса к скабрезностям, страха перед плотской любовью – все, чем проникнута культура католицизированной Европы и завоеванного ею мира. В китайской эротологии для успешного сохранения здоровья и долголетия все взвешено и разложено по полочкам. Сексом нужно пользоваться так же, как мы пользуемся своим телом или разумом: обдуманно и ответственно, извлекая из него как можно больше полезного, поучительного и приятного для себя.
 
В даосской литературе секс именуется обычно «утехой» или «забавой», а стремление преодолеть половой инстинкт, «растянуть удовольствие» в любви является наиболее глубоким и непосредственным проявлением игровой стихии в человеческом опыте.
Соитие мужчины и женщины, по даосским представлениям, служило также делу воспитания и совершенствования человека, а плотская любовь подчинена накоплению и укреплению в себе жизненной энергии (ци). Условием изобилия энергии в теле было накопление ее субстрата – «семени» (цзин), а одним из эффективных способов накопления семени являлся половой акт.
Близость с женщиной способна укрепить здоровье и продлить жизнь. Секс сравнивается с целебным снадобьем, наподобие отвара из женьшеня, который чрезвычайно полезен, если его принимают в умеренных дозах. В большой степени благодаря тому, что используют снадобья своих предков, наполняющие их живительной силой, китайцы по-прежнему обладают уникальной репутацией за их изысканные и в то же время марафонские по длительности любовные игры.
 

Источник: medicus.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Валерий Ушаков   16 г. назад

Конфуций был не прав, возможно любовь - это начало, но любовь - это точно не конец.
Валерий Ушаков

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: