Статья добавлена 8 декабря 2012, в субботу, в 17:35. С того момента...
2189 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Необщительные пользователи Твиттера
Зачем люди заводят аккаунт в Твиттере? Чтобы общаться? Увы, не всегда мы видим среди последователей живых людей.
Люди в Твиттере общаются не так часто, как можно подумать. Когда заводишь аккаунт в этой социальной сети, кажется, что в нём постоянно происходят небольшие беседы. И они, действительно, случаются. Но на самом деле Твиттер – среда, в которой большинство людей всего лишь выкладывает свои мысли, не рассчитывая на разговор.
Твиттер используется как средство раскрутки сайтов и блогов, поэтому фоловверов можно купить! Многие аккаунты работают в авторматическом режиме, используя специальные программы постинга. Эти явления далеки от оъявленной цели создания Твиттера, не так ли?
Питер Брэй, специалист по маркетингу в социальных сетях, подсчитал статистику твитов в зависимости от того, начинаются они с @ или нет. По его данным, если у аккаунта в Твиттере меньше 1000 последователей, то его записи являются ответами в среднем в 26,6 % случаев, от 1 до 100 тыс. – в 15,9 %, а больше 100 тыс. – в 11,8 %.
Так же редко пользователи этой социальной сети ретвитят – копируют чужие мысли. Если поклонников меньше 1000, то ретвиты составляют 13 % от всех своих твитов; от 1 до 100 тыс. – 9 %, а больше 100 тыс. – 9,5 %. Таким образом, ретвит можно назвать важным показателем ценности твита. При этом ответные записи копируют в 10 раз реже, чем общие, ни к кому конкретно не обращённые.
Питер Брэй выявил числовую закономерность ретвитов: можно ожидать 1,3 копии каждой вашей мысли на 10 тыс. последователей. Однако разброс конкретных значений для разных обитателей Твиттера существенно отличается. Например, записи Джастина Бибера копируют 10 человек на 10 тыс. фанатов, а твиты Рианны – только 1.