Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4.5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 октября 2008, в вторник, в 17:01. С того момента...

3869
просмотров
0 добавлений в избранное
3 комментария

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Век китайских машин в России подходит к концу

Автор: Kolovrat
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Российские власти наконец-то задумались о жизни и здоровье россиян и повысили пошлину на импорт дешевых автомобильных кузовов. Теперь покупать китайские машины будет крайне невыгодно. Ура, товарищи?!

Правительство РФ утвердило запретительную ставку на импорт дешевых автомобильных кузовов - размер 15-процентной пошлины не изменился, но теперь она должна быть не менее 5000 евро (примерно за такие деньги можно купить готовый Chery QQ).

Пошлина не распространяется на предприятия, работающие в рамках промсборки, которая предполагает локализацию производства, и на заводы, расположенные в Калининградской области. Так что производителей "российских иномарок" (Ford, Volkswagen и др.) мера не затронет.

А вот китайские автомобили в результате потеряют свое единственное преимущество - дешевизну. До злополучного постановления продажи китайцев росли безудержными темпами: на 400% в 2006 году, на 258% - в 2007-м. Очевидно, теперь динамика изменится.

Источник: По материалам "Коммерсанта"

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 3


Анонимно   16 г. назад

Одни конечно скажут, что государство в который раз защищает отечественный автопром (которому надо сказать давали много шансов!), искусственно создавая барьеры конкурентам. Но сегодня, в условиях кризиса, это оправдано. И, конечно, это забота о здоровье нации и один из инструментов демографической программы, учитывая сколько людей гибнет на дорогах. С уважением.

Ответить
Сообщение:
Хлебушкин Роман   16 г. назад

Нужно было просто запретить китайские машины которые не проходят краш тесты. А в данном случаи, это поддержание автоваза. Но всёравно приятно. :)

Ответить
Сообщение:
Анонимно   16 г. назад

Это все ЛАЖА! Во-первых и китайцев собирают в Калининграде на АВТОТОР-ЮВИ да и второй заводик уже строится, а во-вторых после провалов краш тестов АМУЛЕТом кузов модернизирован и спокойно прошел краш тест в англии на три звезды, ну а если сравнивать с ТАЗами, то ценник на Приору надо держать в р-не 150 т.р. что касается классики, то она вообще вне конкуренции и по конфорту и по безопастности...

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: