Статья добавлена 10 февраля 2009, в вторник, в 10:18. С того момента...
1310 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Страшное будущее российских автомобилистов
Всё в нашей стране всегда делается на опережение. Мы где-то услышали, что кризис и давай защищаться, причём, со всех сторон. Даже тех, которые защищать то не надо было особо
Ага, подумали чиновники, сельскому
хозяйству денег дадим - они выживут, бюджетникам зарплаты задержим -
тоже куда не шло. О! А как же машины? А, что мучится, давайте пошлины
такие на ввоз введём, что народу деваться будет некуда и российские
машины будут покупать, ничего страшного. Зато заводы и производители
наши будут довольны и цены подниматься не будут.
Но,
не тут-то было! Кризис то, он и в Африке кризис! И автопром раньше по
качеству не вывозил, а теперь и по качеству и по количеству. Автопром
российский на радостях решил денег поиметь и цены на авто завысил. А у
народа то денег нет, те кто хотел до нового года машины скупили
зарубежные и затихли. Итого результат: в январе-феврале 2008 года в
России было собрано 220 тыс. машин. В аналогичный период текущего года
в России будет произведено 120 или 110 тыс. легковых и легких
коммерческих автомобилей, автозаводы загружены лишь на треть мощности,
пишут «Ведомости».
Виной сокращения нагрузки заводов стали длинные новогодние каникулы,
вызванные резким снижением спроса на автомобили и конечно же кризис!
Сейчас в обычном режиме работают только Volkswagen в Калуге, Toyota в
Санкт-Петербурге, завод Ford во Всеволожске. «Автофрамос» в пятницу
запустил конвейер после двухнедельного простоя, лишь сегодня
закончились новогодние каникулы для рабочих «GM-АвтоВАЗа».
Источник: http://nenavistniki.ru/index.php?name=news&op=view&id=29