Статья добавлена 30 июня 2014, в понедельник, в 10:29. С того момента...
1255 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Merry Crissis! или Пора Возвращать Клиентов
В любой клиентской базе есть ряд тех, кто по какой-то причине отказался от услуг. То есть потенциальные клиенты есть, но работа с ними не ведется. А значит владелец базы недозарабатывает там, где мог бы. Как же возобновить работу с такими клиентами?
Согласитесь, ведь привлечение одного нового покупателя обходиться в разы дороже, чем налаживание работы с теми, кто уже о Вас знает. А в нынешних условиях - это вдвойне важно.
Итак, если Вы решили не тратиться на неэффективную рекламу, а в этот раз сэкономить на вложенных средствах, и в первую очередь отладить работу с ушедшими клиентами, - Вы приятно удивитесь! - Потому что, действительно большой процент клиентов будут рады Вашему звонку и заинтересуются продолжением сотрудничества. Однако чтобы добиться эффекта, прежде чем начинать прозвон - к нему стоит подготовиться.
- Ознакомьтесь с историей сотрудничества: просмотрите старые сводки и отчеты, уточните как складывались отношения с конкретным клиентом, что его интересовало, что он заказывал и как часто, какие оставил отзывы или жалобы.
- Постарайтесь выяснить причину ухода: возможно это последствия невыполненных договоренностей с Вашей стороны, или, что не менее вероятно, решение было принято ввиду его личных обстоятельства. Как бы то ни было, это информация крайне важна - она определяет оптимальные направление и характер Вашего разговора.
- Информация - ваш ключ к успеху. Чем больше сведений Вы собирёте о собеседнике, тем легче Вам будет привлечь его внимание своими предложениями.
- Продумайте повод для звонка. Любой, интересный и достойные внимания - а Вы ведь уже успели выяснить, чему отдает предпочтение клиент! - Это может быть открытие нового направления, акция для клиентов, которые давно не были в отпуске, или бонусы по случаю …. Который Вы сочтете подходящим.
И самое главное: Вы должны очень четко определить для себя цель звонка. Что Вы хотите получить: рассказать о предложениях, собрать информацию, пригласить в офис, наладить общение, выяснить причину ухода? … Пока Вы не будете знать этого наверняка, собеседник тоже вряд ли поймет, почему Вы решили отвлечь его своим звонком.
Источник: 220v туризме