Статья добавлена 25 декабря 2013, в среду, в 12:26. С того момента...
1366 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Объем Имеет Значение! или Как Предлагать Товар в Сети
Существует сотни мнений о том, как следует описывать предложения и товары в сети, начиная от «Да что Вы, кто будет читать длинные описания? Писать нужно коротко и по существу!» и до «Фу, настойчивая реклама работает в разы хуже, чем ненавязчивая!».
Но представьте на минуту, что Вы решили отправиться в отпуск — скажем, в Италию, - в поисках лучшего тура Вы наверняка проведете не один час, бороздя просторы интернета и перечитывая информацию на сайтах турагентств. Согласитесь, если Вы ищите что-то конкретное — Вам понадобится максимум полезной информации, а значит Вы будете листать и скролить страницы пока не выберете самое выгодное и удобное предложение!
Какой вывод можем из этого сделать? - В этой гонке выиграет та турфирма, чей сайт предоставит Вам максимально полную информацию о своем предложении. Однако существует важный нюанс — нельзя путать выгоды товара или предложения, с описанием! Читать огромный текст с простыми характристиками — скучно и не интересно, особенно если покупатель не специалист и не может сам додумать очевидные выгоды. Но если этот текст отвечает на вопрос «Что хорошего Я получу?» - это совсем другое дело! Например:
«Вы все еще в поисках лучшего тура в Италию и пересматриваете 22ую по счету страницу с описанием предложений, которые мало чем отличаются друг от друга: выезд такого-от числа, стоит столько, жить будете в таком вот отеле, увидите вот это и вот то ...»
- Ну ок, - думаете Вы, - дата мне подходит, цена везде практически одинаковая, через какие города я поеду — мне все равно, а что я увижу раньше, Колизей или Римский форум, .... да какая вообще разница?! А вот закрою-ка я глаза и ткну пальцем ….!
(Пускай это и утрировано, но при равных или практически равных условиях — выбор посетителя действительно превращается в лотерею).
... Но продолжая на автопилоте листать страницы турагентств, Вы неожиданно цепляетесь взглядом за слова «Ваш отель будет в самом центре города — и Вы сможете прямо из своего окна увидеть Колизей. Более того — сможете сходить туда, когда сами захотите!».
- Хм, а вот это уже интересно! Что я еще смогу? (читай "получу"!)
«...Вы также значительно секономите на транспорте, поскольку добраться от Вашего отеля к большинству самых красивые мест Рима намного легче, даже пользуясь услугами такси».
Уж это-то страницу Вы наверняка изучите внимательнее, чем 22 предыдущие! И скорее всего остановите свой выбор именно на их предложении — несмотря на то, что оно мало чем отличается от других! Более того — если этот сайт даст чуть больше чем Вы ожидали, - скажем бесплатную pdf-брошюру о том, что обязательно нужно знать об отдыхе Италии, - Вы вряд ли станете искать дальше!
Несмотря на такое предсказуемое поведение посетителей, многие сайты предпочитают урезать размер своих текстов, или разбивать их на несколько частей, размещенных на разных страницах. Однако в противовес такому решению говорит опыт большинства продавцов: все что отвлекает покупателя от предложения хотя бы на пару секунд — дает ему лишнюю возможность передумать и уйти. Это непозволительная роскошь, не так ли?
Какой вывод можем сделать из нашего воображаемого путешествия в Италию? — Сокращать текст предложений в сети значит лишать продукт той ценности, которая безусловно нужна покупателю! Для того же, чтобы принять решение о покупке, потенциальному клиенту действительно нужен максимум информации о выгодах, которые он получит, + определенный кредит доверия к фирме, которой решил доверить свои кровные финансы.
Источник: 220v туризме