Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 ноября 2014, в среду, в 11:27. С того момента...

1283
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Продвижение в социальных сетях: о чем важно знать?

Автор: Marketing+
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Социальные сети уже стали не только местом общения, но и сильным маркетинговым инструментом многих компаний. Практически ни у одной фирмы не стоит вопрос, нужно ли выходить в соцсети. И вот здесь начинается масса вопросов и совершается много ошибок.

Социальные сети давно вошли в нашу жизнь и, похоже, останутся в ней надолго. И если раньше они были лишь местом общения с друзьями, коллегами и родственниками, то теперь (относительно недавно) они стали площадкой и сильным маркетинговым инструментом многих компаний. Практически ни у одной компании не стоит вопрос, нужно ли выходить в соцсети. Конечно, нужно! И вот здесь начинается масса вопросов и совершается много ошибок.

Правила поведения в социальных сетях.

1. Если вы решили выходить в социальные сети, не нужно браться за все сразу. Уже ни для кого не секрет, что аудитория тех же «Вконтакте», «Facebook» и «Одноклассники» сильно отличается. И продвигать свою компанию сразу во всех сетях не только необязательно, но и порой неэффективно. Здесь главное понять, где находится ваши клиенты (настоящие и потенциальные).

2. Вы должны четко понять, с какой целью вы продвигаете свою фирму в сети. Делать это только потому, что у всех есть группа «Вконтакте», в корне неправильный подход. Цели могут быть разные, и постановка зависит только от вас: повышение узнаваемости продукта\бренда; создание нового канала продаж; организация онлайн поддержки клиентов; настройка коммуникации со своими клиентами и др.

3. Не забывайте, что группой или страницей «Вконтакте» нужно заниматься, а не просто создать и забыть! Группа должна быть активной, на все вопросы и комментарии необходимо своевременно отвечать, добавлять новости. Причем делать это нужно не когда вы вспомнили, а системно, в определенное время, тщательно отбирая контент.

4. Продвижение в социальных сетях – это не просто и лучше довериться профессионалам. Но это, конечно, только в том случае, если вы сделали это не для галочки, а для получения конкретного результата.

5. Анализ в социальных сетях необходим так же, как и везде. Анализируйте своих потребителей, конкурентов, собирайте и изучайте статистику группы. Все это поможет грамотнее продвигать вашу компанию/проект/продукт.

И, пожалуй, самое главное правило - не забывайте, что важен не сам факт присутствия компания в сети, а результат! Для Вас результат – новые клиенты и рост узнаваемости, а для Ваших потенциальных потребителей – как минимум полезный и интересный контент, а не реклама. 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: