Статья добавлена 19 ноября 2014, в среду, в 11:27. С того момента...
1283 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Продвижение в социальных сетях: о чем важно знать?
Социальные сети уже стали не только местом общения, но и сильным маркетинговым инструментом многих компаний. Практически ни у одной фирмы не стоит вопрос, нужно ли выходить в соцсети. И вот здесь начинается масса вопросов и совершается много ошибок.
Социальные сети давно вошли в нашу жизнь и, похоже, останутся в ней надолго. И если раньше они были лишь местом общения с друзьями, коллегами и родственниками, то теперь (относительно недавно) они стали площадкой и сильным маркетинговым инструментом многих компаний. Практически ни у одной компании не стоит вопрос, нужно ли выходить в соцсети. Конечно, нужно! И вот здесь начинается масса вопросов и совершается много ошибок.
Правила поведения в социальных сетях.
1. Если вы решили выходить в социальные сети, не нужно браться за все сразу. Уже ни для кого не секрет, что аудитория тех же «Вконтакте», «Facebook» и «Одноклассники» сильно отличается. И продвигать свою компанию сразу во всех сетях не только необязательно, но и порой неэффективно. Здесь главное понять, где находится ваши клиенты (настоящие и потенциальные).
2. Вы должны четко понять, с какой целью вы продвигаете свою фирму в сети. Делать это только потому, что у всех есть группа «Вконтакте», в корне неправильный подход. Цели могут быть разные, и постановка зависит только от вас: повышение узнаваемости продукта\бренда; создание нового канала продаж; организация онлайн поддержки клиентов; настройка коммуникации со своими клиентами и др.
3. Не забывайте, что группой или страницей «Вконтакте» нужно заниматься, а не просто создать и забыть! Группа должна быть активной, на все вопросы и комментарии необходимо своевременно отвечать, добавлять новости. Причем делать это нужно не когда вы вспомнили, а системно, в определенное время, тщательно отбирая контент.
4. Продвижение в социальных сетях – это не просто и лучше довериться профессионалам. Но это, конечно, только в том случае, если вы сделали это не для галочки, а для получения конкретного результата.
5. Анализ в социальных сетях необходим так же, как и везде. Анализируйте своих потребителей, конкурентов, собирайте и изучайте статистику группы. Все это поможет грамотнее продвигать вашу компанию/проект/продукт.
И, пожалуй, самое главное правило - не забывайте, что важен не сам факт присутствия компания в сети, а результат! Для Вас результат – новые клиенты и рост узнаваемости, а для Ваших потенциальных потребителей – как минимум полезный и интересный контент, а не реклама.