![1](/images/star_none.gif)
![2](/images/star_none.gif)
![3](/images/star_none.gif)
![4](/images/star_none.gif)
![5](/images/star_none.gif)
Статья добавлена 9 февраля 2014, в воскресенье, в 18:11. С того момента...
1681 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Грустные размышления о рынке запорной арматуры
![](/images/mailauth.gif)
Российский брак - это работа российского производителя или тех, кто под него подделывается?
Каждый производитель запорной арматуры организовывает работу на своем предприятии, формирует себестоимость и ассортимент своей продукции, исходя из своих собственных соображений и руководствуясь своими индивидуальными особенностями. Многие из них продолжают практиковать «дедовские» методы литья, которые давно стали экономически невыгодными и не могут похвастаться стабильным качеством продукции. Не все еще осознали, что внедрение в производство высоких технологий, а также производство литья для собственных нужд, может быть действительно рентабельным.
Конкурентоспособность товара определяется не только ценой, но и потребительскими свойствами. Если сравнить задвижки одного производителя, изготовленные по стандартам DIN, JB, API или ГОСТ, в итоге получим четыре абсолютно разные цены. Это обусловлено предъявляемыми требованиями, а также разрешительной документацией. Выполнение некоторых требований российского ГОСТа ведет к ощутимому увеличению производственных затрат. Если же отечественный производитель начнет изготавливать арматуру по китайскому стандарту, то в итоге цена будет вполне сопоставима, т. к. JB наименее требователен. Т. е. если потребителю не интересны материал, эксплуатационные характеристики, ремонт, гарантийные обязательства и промышленная безопасность, то ему проще и дешевле покупать китайскую продукцию.
К сожалению, в России давно утрачена обратная связь между потребителем и производителем. Для того чтобы модернизировать какой-либо из узлов запорной арматуры, необходимо знание нужд заказчика. Однако предложения инженерных отделов чаще ведут к еще большему усложнению и, как следствие, удорожанию «новых» деталей и узлов, стоимость которых потребитель оплачивать не спешит. Широко применяемые клапаны, задвижки и вентили, разработанные еще в советские годы, абсолютно оптимальны по стоимости и конструкции. Требуются лишь небольшие изменения конструкционных и уплотнительных покрытий и материалов. Старые модели более просты и пригодны к ремонту, и потому спрос на них устойчив. В то время как новые «супертехнологичные» разработки доступны очень узкому кругу потребителей.
На российском рынке запорной арматуры, как и в других сферах торговли, широко распространилась продажа контрафакта и подделок. Причина – высокие цены на ряд деталей. Это объясняется тем, что некоторые модели являются штучным товаром (например, Ду1000), тогда как другие (Ду50 16) относятся к товарам массового производства.
На рынке также появились подделки под продукцию известных российских заводов. Последние, как правило, заказывая за рубежом продукцию по своим чертежам и ТУ, несут за нее полную ответственность, тогда как подделки, которые торгующие компании заказывают в Китае, по потребительским характеристикам нельзя даже сравнивать с оригиналами.
Источник: td-himpribor.ru
Cтатей на эту тему пока нет.