Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 17 января 2013, в четверг, в 19:09. С того момента...

2012
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как создать логотип?

Автор: Jeka Karbishev
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Логотип – это специальный графический элемент, основная цель которого связана с идентификацией фирмы или компании на рынке.

Логотип это один из наиболее важных элементов имиджа любой фирмы или компании. Проще говоря, логотип – это специальный графический элемент, основная цель которого связана с идентификацией фирмы или компании на рынке. Он нужен всего лишь для того, чтобы привлекать внимание окружающих людей, производить при этом определенные впечатления, чувства и ассоциации. Он формирует в подсознании человека узнаваемый образ фирмы или компании. Профессионально разработанный логотип имеет множество преимуществ.

Основы создания логотипа.

Прежде чем приступить к разработке любого логотипа, необходимо еще раз напомнить себе о свойствах качественного логотипа. Качественный логотип должен быть уникальным, запоминающимся, оригинальным, универсальным, выразительным, ассоциативным, лаконичным и функциональным. Также, необходимо уяснить для себя, что логотип всегда выполняет следующее:
- фактическую функцию (быть каналом и нести в себе определенный контакт между компанией и получателем);
- экспрессивную функцию (необходимо визуальное указание на миссию компании, характеристики и идентичность);
- референтную функцию (должна отображаться информация об услугах или продуктах компании)

- импрессивную функцию (необходимо определенное воздействие на потребителя в виде остаточного впечатления);
- поэтическую функцию (присутствие эмоционального позыва, определенное эстетическое восприятие);
- металингвистическую функцию (логотип должен содержать в себе некий информационный код сообщения, возможно в виде символьного или словесного восприятия).

Логотип – ярлык фирмы в подсознании человека.

Логотип следует разрабатывать как полноценный инструмент продвижения фирмы на рынке. Он должен заметно выделяться среди конкурентов и привлекать внимание потенциальной аудитории, заранее рассчитанной маркетологом. При разработке логотипа нужно применить все возможные методы и приемы, которые должны успешно отразиться на подсознательной запоминаемости и положительном восприятии. Надо учитывать, что партнеры, клиенты и простые наблюдатели будут постоянными свидетелями всей деятельности Вашей фирмы и легкостью смогут идентифицировать Вашу компании среди многочиленных конкурентов.

Основа фирменного стиля – это логотип.

Итак, логотип является основой для разработки фирменного стиля. Фирменный стиль представляет собой совокупность графических и других принципов и форм, которые объеденены единой идеей и подчинены одной цели, а именно выделить компанию среди конкурентов и закрепится в глазах потребителей с помощью индивидуального запоминающегося образа.

Для разработки логотипа и фирменного стиля, вначале необходимо тщательно изучить пожелания заказчика. После этого проводится анализ компаний-конкурентов, и в итоге мы получаем множество отличительных признаков компании-заказчика. Самые положительные и яркие отличия, вместе в психологией продаж, географического местоположения и социологии общества, помогают сформировать идею определенного смыслового образа, а он, в свою очередь, станет основой для логотипа и фирменного стиля. После этого раскрывается стилеобразующая идея, определяются цвета и шрифты. Стилеобразующая идея формируется в соответствии с определенным эмоциональным образом, на котором будет построена рекламная компания, также учитывается тенденции моды, принципы региона и социальной группы. Также составляются определенные стандарты для фирменного стиля на различные носители.

При необходимости, описывается, почему логотип построен именно так, какие идеи и принципы использовались, и какая общая цель.

Процесс создания логотипа на практике.

Процесс создания логотипа на практике любезно предоставлен дизайн-студией «Raketa»  в целях проекта «Sitehill» . Итак, вот весь процесс создания логотипа:

1. Необходимо узнать пожелания заказчика. Обычно для этого заполняется специальный бриф, в котором указываются все возможные предпочтения и пожелания. При разработке логотипа  иногда можно бриф не заполнять, а сообщить всю необходимую информацию лично дизайнеру. В идеальном варианте заказчику нужно знать название компании, сферу деятельности, желаемые цвета, необходимые ассоциации с логотипом, основную идею образа логотипа, предпочитаемый шрифт, иметь в голове определенное визуальное представление логотипа, эмоциональную нагрузку и стиль. Но если заказчик еще в чем-то не определен, дизайнер сможет получить данную информацию только с названия и сферы деятельности, после чего будут предлагаться разные варианты логотипов, что тоже даст необходимый результат.

2. После получения всей необходимой информации, ее необходимо тщательно проанализировать. В процессе анализа предлагаются различные идеи образа логотипа, самые удачные из которых развиваются, и на их основе рисуются эскизы логотипов. Самые удачные из эскизов - отрисовуются на компьютере, после чего к ним применяются различные изменения и цвета, направленные на улучшение зрительного восприятия и соответствия стилеобразующей идее. В итоге получается несколько логотипов, самые удачные из которых определяются определенной аудиторией или самим заказчиком.

3. При необходимости, вносятся необходимые изменения, описывается история, идеи и принципы создания логотипа, составляются определенные стандарты использования логотипа, разрабатывается фирменный стиль. Сам логотип, а также всю необходимую информацию и графические примеры заказчик получает по электронной почте или на диск (USB-накопитель).

Вот и все, что можно написать о создании качественного логотипа. Конечно же, решающую роль в разработке удачных логотипов играет талант и опыт дизайнера. Но на практике часто бывает, что самый лучший логотип создает только директор фирмы, который лично рисует эскиз на бумаге, передает его дизайнеру и постоянно контролирует ход выполнения работ по созданию логотипа.

Источник: Sitehill - создание сайтов

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: