




Статья добавлена 14 марта 2013, в четверг, в 14:06. С того момента...
1067 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Удаленная IP-АТС

Удаленная IP-АТС - это удаленный (расположенный вне территории Вашего предприятия) сервис, который использует интернет-протокол для предоставления функциональных возможностей АТС.
Появление технологии VoIP, позволившей передавать голосовые звонки через Интернет, на данный момент сделало возможным предоставление сервиса удаленной телефонии, используя технологию VoIP, тем самым взаимодействуя с удаленной АТС IP-телефонии или просто удаленной IP-АТС.
Удаленная АТС позволяет предприятиям осуществлять и получать телефонные звонки через Интернет, маршрутизировать входящие звонки соответствующим специалистам или командам предприятия, а также предоставляет такие стандартные возможности корпоративной системы телефонной связи, как виртуальный секретарь (IVR), корпоративная голосовая почта, переадресация вызова между сотрудниками и пр.
Большинство систем удаленной IP-АТС просто исключают возможность использования стандартного, или аналогового, телефона. Другие позволяют перенаправлять вызовы на мобильные телефоны, но только с IP-телефона. Некоторые же и вовсе не предусматривают использования мобильного или аналогового телефона.
Термин “удаленная IP-телефония” имеет два значения. В широком смысле, удаленная IP-телефония может быть применима к любому сервису IP-телефонии, от сервиса “для дома” до корпоративной “для предприятий”. Говоря о корпоративной среде, сервис удаленной IP-телефонии может поставляться третьей стороной (IP-телефонная связь, расположенная на внешнем сервере) или может располагаться на серверах внутри компании, использующей данный тип связи. Для каждого типа сервиса удаленной IP-телефонии для предприятий существуют свои поставщики связи и облачные АТС.
Cтатей на эту тему пока нет.