Статья добавлена 6 марта 2015, в пятницу, в 14:24. С того момента...
1558 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Весна идёт! А с ней - новые правила.
Добрый день, уважаемые наши авторы! Наступила весна, в природе всё оживает и расцветает, и лишь наши модераторы становятся суровее день ото дня. Впрочем, вы это и сами, наверное, уже заметили.
Количество статей, присылаемых на сайт, постоянно растёт. К сожалению, вместе с ним растёт и количество откровенного текстового хлама. Одолевают полчища спам-ботов. Да и живые авторы далеко не всегда радуют контентом.
В связи с этим в правила публикации материалов на портале были внесены изменения. Количество ссылок в одной статье ограничено до двух (допускается кроме того ссылка в поле «Источник»). Будут отклоняться все рекламные статьи. Будут отклоняться все безграмотные, невразумительные и неряшливо оформленные материалы. И - о ужас! - введена капча!
Если вы не даёте себе труда грамотно написать заголовок, поставить в поле для анонса короткий законченный абзац, не разрывающийся посередине слова, злоупотребляете КАПСОМ, болдом, зАбОрЧиКом и другими ненужными украшательствами, не разбиваете текст по смыслу на абзацы - не надейтесь, что модератор будет это безобразие читать. Текст отправится в корзину сразу же.
Отклоняются статьи-анонсы, т.е. текст которых, например, описывает какую-то проблему, а для ознакомления с вариантами её решения предлагается пройти по ссылке. Нам нужны законченные материалы.
Уточним также, что мы понимаем под словами «рекламная статья». Если заголовок или анонс материала выглядит примерно как «Где купить...» или «Как правильно выбрать...», а ссылки в тексте при этом ведут на сайты, предлагающие упомянутые товары или услуги, то такая статья будет расцениваться как рекламная, т.к. не несёт в себе более никакой полезной информации. То же относится к статьям, перечисляющим общеизвестные факты (например: «обувь надо покупать из хороших материалов, подходящую по размеру, проверенных производителей - например, на нашем сайте»).
Также объяснимое раздражение вызывают тексты, начинающиеся с утверждений «все» или «каждый». Например: каждый человек беспокоится о том, куда вложить деньги! Или: любая девушка мечтает о пышной романтической свадьбе! Поверьте, далеко не каждый и не любая. Поэтому сразу становится понятно, что такой текст писался исключительно ради продвижения какого-то товара или услуги, на «автопилоте», а голова пишущего была задействована в этом процессе наименьшим образом.
Как же нам продвигать свои ссылки?! - может быть, воскликнете вы. Да очень просто: размещайте их на своей авторской страничке в виде текста или баннеров, и они будут появляться перед читателем каждый раз, когда он открывает вашу статью. Конечно, он откроет её, если она покажется ему интересной. То есть, получается, что и вы, и мы одинаково нуждаемся в качественном контенте! Даже на самую скучную тему можно написать хороший текст, который с удовольствием прочитают множество людей. Просто не надо халтурить.
В целом же хотелось бы сказать, что мы стремимся к тому, чтобы наш сайт посещали и читали живые люди, а не одни лишь индексирующие роботы. Поэтому все оригинальные, интересные и полезные материалы будут приветствоваться и размещаться у нас к вашему и нашему взаимному удовольствию и пользе.
Ваши любимые МОДЕРАТОРЫ
Cтатей на эту тему пока нет.