Статья добавлена 19 ноября 2008, в среду, в 10:22. С того момента...
1239 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Интернет в последнюю очередь испытает на себе последствия фи
Аналитики утверждают, что из всех медиаканалов Интернет в последнюю очередь испытает на себе последствия финансового кризиса.
В условиях мирового финансового кризиса многое начинает меняться, на рынке недвижимости ведущие застройщики предлагают клиентам новые привлекательные схемы сотрудничества, например такие как приобретение жилья в рассрочку.
Аналитики утверждают, что из всех медиаканалов Интернет в последнюю очередь испытает на себе последствия финансового кризиса. И тем не менее этот кризис обязательно коснется, в частности, рынка интернет-рекламы. По нынешним прогнозам на 2009 год, оборот данного сегмента рынка может составить сумму порядка 12,5 миллиарда доллара, хотя еще совсем недавно речь шла в экспертных оценках о 14 млрд.
Другими словами, оценка рынка уже упала примерно на 10 процентов. Можно ожидать, что его темпы роста чуть снизятся в будущем году. Если раньше речь шла о росте примерно в 25 % за год, то сейчас озвучены более осторожные 22 %.
Приведенные цифры показывают, что полностью российскому рынку интернет-рекламы избежать влияния кризиса не удастся. Но это влияние не будет столь уж негативным. Интернет, благодаря тому, что это самый динамично развивающийся, в силу своей молодости, из медиаканалов, пострадает не так уж страшно.
По утверждению представителей «Яндекса», пока не наблюдается сколь-нибудь заметного понижения спроса на контекстную рекламу. А она приносит примерно четыре пятых всей выручки компании. А, к примеру, сотрудники «Рамблера» заявляют, что никаких снижений пока не происходит и на рынке медийной рекламы. Она по-прежнему успешно продается.
Источник: http://wmizhevsk.ru/