Статья добавлена 22 ноября 2010, в понедельник, в 17:09. С того момента...
3381 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Как стать байкером.
Мотоцикл может быть выражением любви к романтике путешествий, экстремальным средством для преодоления бездорожья или мощным снарядом для выработки адреналина на скоростных трассах.
Многие мечтают овладеть умением искусного, захватывающего дух и, конечно же, профессионального вождения такого поистине прекрасного, чарующего человеческий разум изобретения, как байк. Казалось бы, что ж может быть проще-то? Первое – стать счастливым обладателем мотоцикла, и второе – заполучить права категории «А» в любой мотошколе вашего города, вот собственно и всё, а далее можно смело покорять дорожные просторы! Но нет уж, всё не так-то просто, как может Вам показаться. Не для кого не секрет, что с байков падают. Падает каждый и в любых обстоятельствах, будь-то, хоть новичок, хоть бывалый мотолюбитель с огромным водительским опытом. Любой может стать участником несчастного случая, увы, но стопроцентной гарантии от несчастного случая нет ни у кого. Стоит помнить, что мотоцикл так, как автомобиль вас не защитит от падений и столкновений, как обычный автомобиль, ведь в устройстве байка не предусмотрено каркаса безопасности. Практически любое падение может иметь крайне печальные и необратимые последствия.
«Дураки и дороги» – две беды, с которыми абсолютно каждому мотоциклисту приходится, так или иначе, иметь дело. Опять же, даже, если Вы профессионал, то Вас ни какие навыки, опыт и умение не застрахуют от пьяного «водителя», который искрометно вылетает вам на встречу на огромнейшей скорости. И не застрахуют от выбоин и колдобин на дорожном покрытии, которые к огромнейшему сожалению имеют место. Попав в такую выбоину (колдобину) на приличной скорости и Вам и Вашему байку грозит смертельная опасность. Исходя из выше изложенного, можно смело и незамедлительно сделать вывод: для каждого, повторяем, абсолютно каждого мотоциклиста вопросы повышения, как защиты, так и навыков вождения стоят чрезвычайно остро.
Наилучший вариант научится уверенно сидеть в седле вашего железного коня и грамотно ним управлять – мотошкола . А уверенности на дороге вам придаст специальная экипировка, состоящая из:
-
Мотоциклетные спец. штаны и ботинки
-
Защита (для колен, локтей и спины)
-
Куртка и перчатки.
Данная экипировка некоторым может показаться лишней, но лишь до того момента, когда на практике представиться момент испробовать её. Повседневная (обыкновенная) одежда не может защитить – джинсы, к примеру, мгновенно, буквально за доли секунд протрутся об асфальт, предоставив Ваше тело «доброжелательному» асфальту.
Практически каждый начинающий мотолюбитель рисует себе огромные ускорения, умопомрачительную скорость в своих мечтах, представлениях, как следствие этого выбирая свой первый, и такой долгожданный мотоцикл отдают своё предпочтенье спортивным моделям. Но это как минимум не разумно, если не сказать глупо, более того – опасно, до того момента, пока Вы не будите четко, уверенно бороздить дорожные просторы и не наберётесь достаточно опыта. С начала лучше несколько повременить с приобретением чего-то мощного, отдав своё предпочтенье более «спокойным лошадкам». Какой смысл лишний раз себя подвергать неоправданному риску? Поверьте, на дороге мотоциклиста и так ждут многочисленные опасности, не стоит ко всему этому добавлять свою неопытность и неумение. Также не стоит из салона уезжать на только что купленном мотоцикле. Целесообразней доставить его в гараж по средствам эвакуатора, а уж после в более менее спокойной обстановке потихонечку начинать овладевать искусством вождения на мотоцикле. Осознать все серьозность ситуации вам помогут в любой мотошколе. Верьте: упасть или же стать участником аварии в своей первой же поездке – довольно обидно…
Искренни надеемся, что выше изложенное действительно поможет Вам.
Удачи!
Источник: Мотошкола МотоДрайв