Статья добавлена 29 января 2014, в среду, в 18:48. С того момента...
1543 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Каким должен быть хороший сайт?
Вспомните, сколько сайтов вы посетили за последнее время? На многих из них было легко ориентироваться и получить нужную информацию? Думаете это не важно? Однако, сайт – это лицо Вашей компании.
Вспомните, сколько сайтов вы посетили за последнее время? На многих из них было легко ориентироваться и получить нужную информацию? Думаете это не важно? Однако, сайт – это лицо Вашей компании. Если раньше об организации можно было судить по её рекламе на улицах, в СМИ, то сейчас “внешний вид” дополнился страничкой в интернете.
Грамотно продуманный сайт может решить множество проблем и стать отличной визитной карточкой.
Сегодня наличие сайта является не столько необходимым атрибутом любой фирмы, сколько её естественным дополнением и продолжением. Так, типичный потребитель из двух компаний выберет ту, которая предоставит всю необходимую информацию посредством всемирной паутины. Не стоит забывать, что время идёт, и скоро в качестве основного контингента клиентов будут выступать люди-ровесники интернета, знающие о его удобстве с детства.
Итак, каким же должен быть хороший сайт?
Хорошим является тот сайт, который создан с целью поддержания конкретных действий своих пользователей (например, сделать покупку он-лайн, заполнить форму заказа, связаться с другими людьми). Для помощи необходима навигационная система, различные подсказки. Если посетитель сумел реализовать свои намерения при посещении Вашего ресурса, значит, на этом этапе Вы добились успеха.
На хорошо сделанном сайте используется интерактивность Интернета:
·сбор информации о предпочтениях клиентов;
·постоянная обновляемость контента;
·привлекательное маркетинговое сообщение, помещённое в хорошо оформленный контекст;
·легкое профилирование, наличие он-лайн консультантов;
·отображение на сайте нескольких вариантов решения проблемы пользователя одновременно для сравнения.
Теперь разберёмся со всеми техническими вопросами по существу.
При создании нового сайта, акцент должен быть сделан на надежности. Это очень важно для дальнейшей стабильной работы без сбоев. Здесь необходима чёткая проработка всех страниц, отображение всех активных элементов. Это обеспечивает потенциальным клиентам мгновенный доступ к нужной информации. Если посетитель сталкивается с трудностями при открытии страницы, то высока вероятность его перехода к конкурентам. В случае, когда Вы разрабатываете корпоративный портал или мини социальную сеть, то пользователи должны легко размещать свою информацию, с последующим её корректным отображением. Система должна быть простой и эргономичной в использовании, а интерфейс интуитивно понятным.
Другим очень важным аспектом является содержание сайта, так называемый контент. Если он правильно подобран и хорошо подан пользователю, то велика вероятность возвращения клиента на Ваш сайт, рекламирование его друзьям и знакомым, и хорошие отзывы о Вашей деятельности. Здесь речь идёт не только о контенте, но и о дизайне в целом. Обилие ярких цветов ни к чему, всё должно быть в меру.
Пользователям всегда приятно знать, с кем они имеют дело, поэтому наличие “обратной связи” в виде адресов, номеров телефонов просто необходимо.
Ну и конечно названия разделов должны отражать то, что на них находится. На главной странице – основная информация о Вас, о Вашей фирме, в разделе “товары, услуги” – Ваша продукция и т.д.
При создании своего собственного сайта принимайте во внимание аспекты, изложенные выше. А будете Вы заниматься этим вопросом сами или привлечёте специалистов – это Вам решать.