Статья добавлена 23 января 2014, в четверг, в 15:02. С того момента...
2841 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Компания Emirates SkyCargo Перешла в 2014 год
Компания Emirates SkyCargo, один из крупнейших и быстро растущих грузовых авиа перевозчиков в мире, оставила за плечами 2013 год.
Компания из Арабских Эмиратов Emirates SkyCargo, один из крупнейших и быстро растущих грузовых авиаперевозчиков в мире, оставила за плечами 2013 год, полный успеха и выдающихся достижений.
В 2013 году SkyCargo расширила свою маршрутную сеть, открыв четыре новые линии по транспортировке грузов: Ханой (Вьетнама, запущена 6 февраля), Чикаго (США, запущена 3 марта), Кано (Нигерия, запущена 4 октября) и Кито (Эквадор, запущена 3 декабря). SkyCargo также начала транспортировку в Варшаву, Алжир, Стокгольм, Кларк, Конакри, Сиолкот и Кабул, обеспечивая перевозку грузов в багажных отсеках на этих семи новых пассажирских маршрутах. В поддержку развития Арабских Эмиратов в 2013 году SkyCargo увеличила количество свих самолётов, закупив 3 новых Boening 777 Freighter. В настоящее время компания имеет 12 грузовых - 10 B777 F и два 747 - 400 ERF самолёта, которые поддерживают 43 линии по всему миру. В марте 2013 SkyCargo начали сотрудничать с Cool Chain Premium Service, благодаря этому в 2013 году фирмой, было перевезено более 4000 тонн чувствительных к температуре продуктов, включая фармацевтические препараты.
В марте SkyCargo начала сотрудничество с Qantas. Это привело к росту компании и распространении услуг транспортировки в общей сложности более чем 200 аэропортах на шести континентах.
В апреле 2013 года SkyCargo стала первой авиакомпанией, которая ввела электронные авианакладные (электронная AWB) по недавно ратифицированным отраслевым стандартам многосторонних электронных AWB. Таким образом, SsyCargo еще раз укрепила свои позиции в качестве лидера отрасли в реализации новейших разработок. В течение года, компания заключила более чем 190 глобальных и локальных двусторонних и многосторонних соглашений, используя электронные AWB, тем самым, поддерживая переход от бумажных авианакладных к их электронных аналогам.
В мае 2013 года, SkyCargo объявила о своих годовых результатах. Доход компании впервые пересек 10 млрд. дирхамов, достигнув 10,3 млрд. дирхамов (2,8 млрд долларов США) , что представляет собой увеличение на 8 процентов по сравнению с предыдущим финансовым годом. Тоннаж перевозимой продукции увеличился на 16%, достигнув впечатляющий уровень 2,1 млрд. тонн, несмотря на сложившуюся тенденцию к снижению воздушных грузовых перевозок. SkyCargo перевезла 2,1 млн. тонн грузов в своих сетевых объединениях в 2012-13 финансовом году и занимает первое место среди лучших авиакомпаний, в соответствии с последними данными статистики Всемирной транспортной Авиакомпании.
За 2013 год SkyCargo выиграли ряд престижных отраслевых наград, в том числе "Cargo Airline of the Year 2013" (Air Cargo Week), "Cargo Airline of the Year 2013", "Best Middle East Cargo Airline" (две награды на Air Cargo News), "Best Air Cargo Carrier Middle East" (AFSCA), "Cargo Operator of the Year" (SCATA) и "Air Cargo Excellence Award" (Air Cargo World).
В 2014 году все операции SkyCargo будут переведены в Международный аэропорт Дубая, который станет новым домом грузовых перевозок. Завершение установки оборудования для обработки грузов и изменение дизайна интерьера запланировано на апрель 2014 года, полное завершение работ - в середине сентября. После этого терминал будет предназначен для приема 700000 тонн грузов.
Позиции европейских и азиатских компаний этой области сравнительно ниже. Конкуренцию может составить лишь Американские FedEx, UPS Airlines, Французкая Air France, Корейская Korean Air и Японская Japan Air. Может показаться, что отрыв от конкурентов здесь вызван размерами Территории страны. Однако, Арабские эмираты не являются "большой" страной. Скорее здесь влияет сама ситуация на Ближнем Востоке, экономическая неразвитость этого региона, постоянные вооружённые конфликты, что сводит число конкурентов в этом регионе на нет. Неудивительно, что при грамотной политике и хорошей экономической стратегии здесь можно пробиться в лидеры.
Из Российских компаний пока мало кто может похвастаться подобными достижениями. Исключением является лишь ВнешТоргСервис, расширивший сеть своего влияния на страны Европы, но это тема для отдельного разговора.