Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 августа 2008, в вторник, в 19:06. С того момента...

3601
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Формула и механизм НАРОДОВЛАСТИЯ. Часть 3. Кто есть Кто?

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Человек, и Народ в целом, в представленной Модели Народовластия, становятся реальными хозяевами своей земли, всех ее ценностей и богатств...

3. Формула и механизм НАРОДОВЛАСТИЯ.
Или, как Народу законно взять Власть в свои руки?

ИТАК, КТО ЕСТЬ КТО ПРИ НАРОДОВЛАСТИИ?

В Новой Системе, согласно здравой логики, теперь уже НЕ Президент распоряжается судьбой всего Государства и самого Общества (ведь головой управляет не одна клеточка, которая может заболеть, или сойти с ума …). НО, уже само Общество, посредством своих капитанов, формирует и контролирует реализацию всей Комплексной Программы Развития Государства и Общества.

И тогда, Президент, являясь обще-назначенным и ответственным перед Государственным Советом Капитанов (состоящим, в свою очередь, из ответственных капитанов всех территориально-социально-общественных объединений), – является, по своей сути, ОТВЕТСТВЕННЫМ, перед ВСЕМ Обществом, КАПИТАНОМ. Со всеми, вытекающими отсюда, правами и обязанности – быть гарантом реализации святой соборной воли всего Народа. И он же, Президент, одновременно, является Главой Государства – КОМАНДИРОМ для всей вертикали своего административного аппарата.
Таким образом, исключается любая возможность проникновения в системы управления Государства: коррупции, некомпетентности, халатности, зло-умыслия, и т.д. и т.п.

Что же касается самого механизма реализации общего социально-экономического развития, именуемого ныне «правительством» или «кабинетом министров», то он формируется на основе избрания Советом Капитанов Общества – соответствующих специалистов из всех отраслей развития. С которыми подписываются соответствующие договора и устанавливается жесткий механизм прямой ответственности за свое дело. Премьер-министром (Директором соц-экономического развития) становится универсально-образованный специалист, выдвинутый из среды коллег-министров, и полностью отвечающий перед Советом Капитанов – в лице Капитана Общества. Он же – Президент Государства.

Вот и выходит, что Человек, и Народ в целом, в представленной Модели Народовластия, становятся реальными хозяевами своей земли, всех ее ценностей и богатств. И, одновременно - распорядителями Государства, которое выполняет природо-предназначенную ему функцию – быть эффективным механизмом по жизнеобеспечению и обще-справедливому распределению всех имеющихся в стране благ. Естественно, согласно обще-согласованным правилам игры – со всеми участниками соц-взаимодействия.

P.S. Здесь описаны основные принципы – без детализации процесса стыковки «интересов снизу» - с «возможностями сверху». Процесс формирования социальных, отраслевых и территориальных программ развития ВКЛЮЧАЕТ в себя согласование и консультацию с научно-экспертными советами – на всех уровнях их формирования и реализации.

ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ДЕВАТЬСЯ В НОВОЙ СИСТЕМЕ ПОЛИТИКАМ?

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ РЕФОРМ: – преобразования по внедрению Механизма прямого Народовластия проводятся поэтапно, без резких потрясений основ Общества, но прорастая на местах и в центре – усилиями подготовленных, новым методам, команд.

Принцип: «ДО ОСНОВАНИЯ РАЗРУШИМ СТАРЫЙ МИР, И НА ЕГО ОБЛОМКАХ ПОСТРОИМ НОВЫЙ» – как показала История, ЕСТЬ ОШИБОЧНЫЙ ШАГ ЛЮБОЙ НОВОЙ СИЛЫ, взявшей власть в свои руки. Данный принцип всегда чреват глубоким кризисом в управлении, и, как следствие, ухудшением жизни простых граждан. А потому, наступать на эти грабли, Народная Власть, не намерена в принципе.

Особо хочется отметить, что в составлении и плане реализации Программы заложен КЛАСТЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ взаимодействия. Принцип, при котором разные по профилю и социальной нише предприятия и организации, формируя и реализуя Общую Программу развития – решают свои личные интересы. Это гарантирует реализацию проектов и интересов всех участников предстоящих реформ: различных общественно-политических сил, ученых, авторов проектов, и, самое главное, – самого Общества.
Механизм их реализации построен таким образом, что позволяет на начальном этапе использовать сравнительно небольшие средства, направленные, в основном, на информационную раскрутку «локомотивных», пилотных проектов, а также создания нескольких локальных экспоненциальных центров по реализации основных проектов Программы. Их высокая эффективность и безусловная привлекательность позволит привлечь к реализации всей Программы самый широкий круг участников – т.к. каждый из них получает именно тот продукт и дивиденды, которые являются основополагающими для их смысловой деятельности.

Суть замысла Первого Этапа Реформ – это создание контактного механизма стыковки интересов общественных организаций – с ресурсом и желанием некоторых политических сил стать орг-структурами по реализации имеющихся в Обществе проектов и конкретных программ развития на местах. Имеется ввиду те партии, которые понимают, что без супер-идеи и участия в Проекте, который станет «народным хитом» - им никогда в жизни не реализовать собственные амбиции и лидерский потенциал.

На переходном этапе становления Системы Народовластия, будет работать «МЕХАНИЗМ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕДУКЦИИ» – система стыковки прямой воли Общества – с прямой обязанностью политиков выполнять поставленные перед ними задачи.
Данный механизм реализуется в лице Единых Общественно-Государственных (или Общественно-Политических) Советов. Это органы согласования интересов и воли территориальных и отраслевых единиц хозяйствования – с потенциалом и ответственностью конкретных депутатов и их партий, взявших на себя груз ответственности за реализацию программ, выработанных самими заказчиками.

Со стороны общественных структур формируется все-общественная коалиция – как «Юридическое Лицо» Общества, уполномоченное на местах и в центре формировать ОБЩУЮ КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ СОБСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ – подписывая, в лице своих капитанов, соглашения о ее реализации с конкретными депутатами от данной коалиции. (Предлагаемое РАБОЧЕЕ название все-общественной коалиции – Движение за Новый Мир (Экологический Духовно-Единый Мир).
Проект открыт для участия любых политических партий и общественных организаций.

Состав всех политических партий, входящих в Единый общественно-политический Союз, будет абсолютно открыт и прозрачен для Общества – хозяйствующего нанимателя этих команд и их членов.
Учитывая, что Общество разнородно по составу и своим потребностям, каждая политическая партия отныне не будет подстраиваться под «усредненные потребности» электората. Но заключает прямой договор по консалтинговому сопровождению реализации отраслевой программы развития идеологически-профильной группы или сферы социального сознания – на всех уровнях управления.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ:

 Власть, согласно Конституции, находится исключительно в руках Народа – в лице различных социальных коллективов – общественных объединений от всех сфер сознания и секторов развития Общества;
 Власть не делегируется от личности кому-либо, но является неотъемлемой частью каждого человека, (достигшего своего совершеннолетия), которой он распоряжается исключительно в своих интересах;
 Власть КАЖДОГО реализуется через коллектив единомышленников – путем избрания «ответственного капитана», ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ отвечающего за выполнение порученной ему, его коллегами, задачи, проекта или программы;
 Капитан коллектива (совета коллективов от …) является куратором деятельности депутата-менеджера, с которым у коллектива заключен деловой договор о консалтинге их проекта;
 Политические партии выполняют роль социально-экономических консалтинговых структур по реализации тех или иных отраслевых (территориальных) проектов или программ, с коллективами которых у них заключен социально-экономический контракт;
 В новой системе волюнтаризм исключается в любой форме – т.к. ни один политик или чиновник отныне не обладает властью (позволявшей ему говорить и действовать «от имени» Народа – но исключительно в своих собственных интересах), но является исполнительной фигурой, подчиненной ВЛАСТИ ТОГО КОЛЛЕКТИВА, который нанял его для реализации собственных интересов и задач развития;
 Органом народовластия является Единый Центр Общественного Развития (ЕЦОР), где с использованием инноваций в области социально-информационных технологий – власть и контроль Общества в Системе Коллективного СО-управления осуществляется напрямую – в постоянном режиме.

Понятно, что на данный ПЕРЕХОДНОЙ ПЕРИОД будет отрабатываться сама модель и принципиальный механизм СИСТЕМЫ ПРЯМОГО НАРОДОВЛАСТИЯ. Основная Цель на этот момент – показать практическую ценность новой формулы реализации власти Народа и каждого человека. Дабы как можно больше людей поняло и захотело принять его в качестве основы реализации СВОИХ НАРОДНЫХ И КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ – НА СВОЮ БЕЗУСЛОВНУЮ ВЛАСТЬ И СУВЕРЕНИТЕТ. Ибо, как уже показал нам весь горький опыт «жизни по-демократии» – никакие иные схемы опосредованного управления (будь то мажоритарная, партийно-пропорциональная и т.д.), кроме как природо-социального механизма ПРЯМОГО и ПОСТОЯННОГО Народовластия – не способны реализовать принцип исключительной власти самого Народа. Ибо являются фикцией – прикрытием для закулисных сил, в их стремлении навязать свою волю всему Обществу. А это, в современных реалиях, является полным анахронизмом.
Логично, что старая политическая система «ОПОСРЕДОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ» - должна быть как можно быстрее заменена на Новую. Ибо она больше ни коим образом не удовлетворяет реальным интересам людей, и не отвечает зрелому уровню соборного сознания всего Общества. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, что весь процесс перехода реальной власти в руки Народа, по ДАННОЙ СХЕМЕ, не потребует ни революций, ни бунтов с демонстрациями. Новая Система выстраивается параллельно существующей, и в час «Х» (момент новых выборов) – автоматически переходит в руки Общества – через заранее подготовленную систему «ответственных капитанов».

ВЛАСТЬ – ОБЩЕСТВУ! УПРАВЛЕНИЕ – ДОСТОЙНЫМ! КОНТРОЛЬ – КАПИТАНАМ! ВСЕ ПРАВА – НАРОДУ!

Схемы по теме, и более подробная информация - на сайте: http://POLITIKI.NET.ua
ЕВГЕНИЙ ГИГАУРИ


Источник: Авторский материал

http://politiki.net.ua/node?page=2
увеличить увеличить "Глас Народный - Глас Божий..."
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: