Пòuск:
Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0
0 голосов
Ø
↓
Жалоба:
Статья добавлена 26 апреля 2012, в четверг, в 18:39. С того момента...
1906 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Top 5 àвтора:
Они опять убили Кенни!
Написать автору
Один из выпусков мультсериала «Южный парк» посвящен гибридам авто — в нем все жители Саус-парка купили себе хайбриды и стали очень гордиться своим вкладом в экологию. Над городом собралось гигантское облако пафоса, которое смешалось с пафосом Джорджа
Один из выпусков мультсериала «Южный парк» посвящен гибридам авто — в нем все жители Саус-парка купили себе хайбриды и стали очень гордиться своим вкладом в экологию. Над городом собралось гигантское облако пафоса, которое смешалось с пафосом Джорджа Клуни и породило катастрофу. Решением оказалось покупать гибриды и ездить на них, не думая о том, что этим ты спасаешь планету.
Жители Саус-парка оказались не готовы к такому героическому поступку и снова пересели на свои джипы. Мультфильм оказался пророческим, когда американское аналитическое агентство Polk опубликовало свежее исследование.
Оказывается, среди владельцев гибридов, поменявших машину в этом году, лишь 35% снова выбрали гибрид. Это очень низкий показатель, причем он был бы еще ниже — меньше 25%, если бы не Toyota. Только покупатели гибридов Toyota (в США это Prius и Camry) довольны машиной и доверяют бренду — 60% из них снова купили «Тойоту». а 49% купили гибридную машину.
А, например, из бывших владельцев гибридов Honda снова выбрали экологичную машину менее 20%! Интересный факт: среди крупных городов самым лояльным к гибридам оказался Вест Палм Бич (Флорида) — 43%, а на противоположном конце — Лос-Анджелес, 34%. самый настоящий «Саус-парк», ведь именно в Калифорнии самые драконовские законы по защите окружающей среды и самый большой в мире автопарк гибридов и EV.
Другими словами, американцы, как и анимированные жители Саус-парка, покупают хайбриды только один раз — благодаря рекламе, проникнувшись экологичностью технологии. Однако эксплуатационные характеристики машины не устраивают потребителей.
Стоит ли удивляться тому, что General Motors в два раза увеличил летние каникулы завода, выпускающего Chevy Volt, — спрос слишком низок. Зато Toyota, напротив, не справляется с поставками "приуса" и увеличивает производство.
Источник: http://www.hronika-2012.com/
В тèму:
будущее за гибридами