Статья добавлена 4 августа 2009, в вторник, в 16:55. С того момента...
3225 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
3 | комментария |
Представлена в разделах:
Первый в мире гибридный погрузчик
Гибридные автомобили ни для кого не являются чем-то экзотическим, они вовсю уже колесят по нашим дорогам (Lexus GS450h,LS600h, RX400h и т.д.), но вот о гибридных погрузчиках наверняка еще никто не слышал.
Недавно компания Toyota создала гибридный вилочный погрузчик Geneo-Hybrid грузоподъемностью 3,5 тонны, в котором используется 2,5-литровый дизельный двигатель в сочетании с электродвигателем и никель-гидридной аккумуляторной батареей. Новая технология обеспечивает отличные эксплуатационные и технические характеристики, при этом наполовину снижаются расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу. В то же время, характеристики агрегата остаются такими же, как у традиционных вилочных погрузчиков с дизельными двигателями. В результате новый погрузчик оказывается более выгодным для потребителей из-за улучшения экологических характеристик и уменьшения затрат на топливо.
В высокотехнологичном погрузчике Geneo-Hybrid сочетаются две гибридные системы: последовательная гибридная система привода колес (Series Hybrid System) и параллельная гибридная система грузоподъемного механизма (Parallel Hybrid System). Система Series Hybrid System передает на ведущие колеса мощность от генератора, вращаемого двигателем внутреннего сгорания, и от аккумуляторной батареи. Система Parallel Hybrid System обеспечивает работу механизма подъема груза за счет гидронасоса, который получает механическую энергию от дизельного двигателя и генератора, а электроэнергию - от аккумуляторной батареи. Никель-гидридная аккумуляторная батарея заряжается при работе дизеля и поэтому не нуждается в подключении к электросети - идеальное решение для выполнения многократных подъемов и опускании грузов.
Эффективность использования мощности возрастает также благодаря, получившей широкое применение в электропогрузчиках и высотных штабелерах, системе регенерации энергии при отпускании педали акселератора и при изменении направления движения. Спроектированный и изготавливаемый в Японии, погрузчик Geneo-Hybrid в первую очередь будет поставляться на японский рынок, что позволит инженерам TICO теснее взаимодействовать с покупателями в период «обкатки» данной прогрессивной технологии. Сроки поставки гибридного вилочного погрузчика Toyota на внешние рынки пока не определены. Компания Toyota устанавливает новые стандарты развития гибридных технологий уже более 10 лет, с момента выпуска первого серийного гибридного автомобиля Toyota Prius. Данный автомобиль появился в Японии в 1997 году, а в США - в 2000 году. С тех пор во всем мире было продано более 1,7 миллионов гибридных автомобилей.
Источник: Форстор
Ответов пока нет.
Не пойму зачем такие гибриды нужны!?? Есть погрузчики отдельно на электродвигателе, а есть на дизельном. Зачем необходимо было это объединять? Тойоте просто некуда направить свою денежную массу?, так они решили на бесполезные разработки пустить...
У электрических и дизельных/бензиновых погрузчиков разные сферы применения. Электрические используют в закрытых помещениях для переноса небольших грузов, а дизельные как правило на открытых площадках для перемещения тяжелых и габаритных грузов. Там нужна большая мощь, и электрические погрузчики не годятся. Вот и сделали гибрид, который сочетает в себе мощь дизеля и экономичность электромотора.
Да, воистину диковинка. Уже стали и складскую спецтехнику выпускать с гибридными установками... да и Toyota молодцы — несмотря на кризис не перестают радовать новыми высокотехнологичными разработками.