Статья добавлена 13 февраля 2016, в субботу, в 09:08. С того момента...
1183 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Изменения в алгоритмах Yandex и Google
В статье рассматриваются изменения, которые произошли в алгоритмах поисковых систем в 2015 году. Даются советы, какими методами следует пользоваться в продвижении сайта.
В 2015 году очень много поменялось в продвижении сайтов – методы, которые работали раньше, теперь уже стали неприемлемыми. С выходом алгоритма «Минусинск» закупка SEO-ссылок в больших количествах стала не только бесполезной, но еще и вредной.
Поменялись методы ранжирования, изменился и комплекс мер для оптимизации. Всего можно отметить несколько ключевых факторов, влияющих на продвижение сайта в ТОП. В связи с этими изменениями техники стали больше работать с информацией, и теперь уже стараются разместить на страницах ресурса тот контент, который больше всего приносит пользу посетителям. Это могут быть:
- различные советы;
- как пользоваться тем или иным товаром;
- описания;
- обзоры.
Текст должен реально помочь пользователю определиться со всеми его вопросами, дать ответы на них. При этом объём статьи должен быть небольшим, и чтобы все объяснялось доходчиво, без лишней воды и отклонений в сторону от сути вопроса. Для привлечения посетителей на сайте полезно:
- разместить на страницах фото и видео;
- сделать акцент на какие-то особые условия;
- обратить внимание на широкий ассортимент;
- информировать, как доставляется товар;
- указать способы оплаты;
- предоставить прайс-лист с ценами на предлагаемую продукцию.
Теперь продвижение должно быть выполнено в комплексе, для поисковиков важно, чтобы пользователь, пребывая на сайте, находил необходимую информацию, легко переходил по страницам. Яндексу или Гуглу нравится, когда сайт оптимизирован для пользователя, сделан для него максимально удобным. Также в ранжирование будут расти и проекты, заточенные под мобильную версию. В наступившем 2016 году на мобильности будет акцентироваться внимание, ведь трафик в большей мере сейчас приходит с мобильных устройств.
После первого удара по предприимчивым сеошникам в середине мая 2015 года с 8 сентября к «Минусинску» добавился еще и АГС, который за продажу ссылок «банит» или понижает сайт в ранжировании. Сейчас уже в почете проекты, на которые посетители попадают естественным путем. С теми предприимчивыми вебмастерами, что покупают ссылки на заспамленных ресурсах, борьба ведется давно, и теперь избыточная ссылочная масса только вредит. Поэтому тем сеошникам, у которых было много некачественных ссылок, приходится заниматься чисткой, удалять все покупные ссылки.
Сайты, распространяющие вирусы, у Google и Яндекс уже давно были на заметке, и вот наконец-то их время настало. В 2015 году такие ресурсы стали сильно понижать в позиции, борьба только усиливается. Хотя пока большой разницы нет, какой используется протокол – https или http, но в скором времени поисковые системы займутся этим вопросом. Поэтому лучше не дожидаться, сразу переводить проект на более безопасную CMS.
Как же лучше заниматься продвижением в наступившем 2016 году?
Искусственные ссылки, на которые раньше были основные ставки, больше не работают. Теперь все они выявляются достаточно хорошо, и в лучшем случае просто не учитываются при ранжировании, а вот в худшем варианте идет фильтрация сайта, и он теряет свои позиции в поисковой выдаче. Какие шаги стоит предпринять вебмастерам, чтобы успешно продвигать свой ресурс?
Если раньше было необходимо оптимизировать сайт исключительно для поисковых систем, то сейчас в этом надобность отпадает. Теперь следует делать оптимизацию под пользователя, и привлекать клиента на свой ресурс. А получить его можно только:
- с помощью оказания качественных услуг;
- предоставления грамотной информации;
- хорошо продуманного и построенного сайта.
Скорее всего, работа в этом направлении продолжится, поэтому вебмастерам нужно задуматься уже сейчас о том, как максимально оптимизировать проект под своих клиентов.
Источник: SEO блог
спам