




Статья добавлена 16 мая 2011, в понедельник, в 06:35. С того момента...
2469 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. Джим Тейлор

Книга однозначно обладает мощным зарядом энергии, которая заставляет мозг работать, творить и думать нестандартно. Отличный источник вдохновения для людей любых профессий, но для рекламщика и PR-специалиста, конечно, в первую очередь.
Кому читать: PR-директору, менеджеру по рекламе, бренд-менеджеру, менеджеру по маркетингу. Примерно добрая половина книги – это замечательный экскурс в историю рекламы. О том, как зарождались рекламные идеи, о том какую форму они находили у брендов, и конечно о том, как все это совершенствовалось в ходе развития рынка рекламы и технологий. Экскурс очень интересный и захватывающий, на примерах лучших идей брендов за всю историю рекламы. Все они интересны и во второй раз, ну а не знать о них просто нельзя. Читайте полную рецензию на книгу на сайте propr.me