Статья добавлена 29 апреля 2011, в пятницу, в 18:55. С того момента...
3175 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные «3D-фокусы»
Возможности, которые преподнесли рекламщикам 3D-проекции, поистине безграничны. В этом материале мы собрали общую информацию о технологии и наиболее интересные и зрелищные примеры работ.
С появлением мощного и доступного оборудования для 3D-проекций рекламщики обрели новую технологию для самовыражения и проявления своих творческих способностей, а бренды – новый не слишком дорогой, но очень эффективный способ привлечь внимание и красиво рассказать о своих продуктах и услугах. Если вернуться на несколько лет назад, то можно увидеть, что рекламщики получили инструмент, которым совсем недавно удивлял публику Дэвид Коперфилд, меняя привычный облик городов и заставляя исчезать с лица земли целые здания, приводя в восторг тысячи зрителей. Да, да, он использовал для этого именно 3D-проекции. Сейчас не нужно быть Коперфилдом, чтобы показать этот фокус.
Мэппинг (мат. термин) — отражение, проецирование) – это проекция высокого разрешения на различные объекты с использованием специального программного обеспечения и проекционного оборудования. В создании одного проекта принимают участие специалисты по 3D-графике, художники, звукорежиссеры, программисты и геодезисты. После расчета характеристик объекта начинается создание будущего видеоряда. В среднем на подготовку полноценной 3D-проекции требуется от двух недель до полутора месяцев.
Полную статью и подборку завораживающих видео с использованием мэппинга смотрите и читайте на сайте propr.me
Источник: propr.me