Статья добавлена 28 марта 2011, в понедельник, в 00:38. С того момента...
1964 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
8 самых перспективных мобильных и Интернет-приложений
На 14-й международной конференции мультимедиа-индустрии South by Southwest (SXSW), недавно прошедшей в Остине, штат Техас, было представлено много стартапов. Американский журнал Advertising Age проанализировал представленные Интернет-сервисы и состав
1. GroupMe. Хотя приложение для обмена сообщениями в закрытой группе отсылает нас в 2001 год, новый сервис является решением для тех, чьи списки друзей в социальных сетях стали огромными и часто неуправляемыми. С помощью приложения GroupMe пользователи смогут рассылать сообщения группе пользователей до 25 человек, которых объединяет общая тема, например, приглашение на вечеринку или музыкальный фестиваль. Достаточно создать группу, чтобы начать отправлять сообщения, делать конференц-звонки и получать комментарии. Изначально основатели компании Стив Марточчи и Джаред Хект придумали сервис как способ быть на связи с друзьями во время многодневных концертов, а когда кто-то из родственников Марточчи заболевал, вся семья пользовалась сервисом, чтобы пожелать больному скорейшего выздоровления. Если в прошлом году хитом были сервисы, привязанные к определенному месту, то в 2011 приложения для рассылки групповых сообщений должны стать новым трендом. Еще один пример подобного сериса — Yobongo, но в отличие от общения с теми, с кем пользователи уже знакомы, это приложение для iPhone соединяет вас с 10 людьми, которых вы можете не знать, но которые находятся рядом с вами. 2. Beluga. Данный сервис позволяет пользователям присоединяться к группам и общаться в реальном времени. Например, на конференции SXSW c помощью приложения Beluga участники обменивались информацией, какую сессию стоит посетить. В отличие от Twitter, где пользователи получают обновления от тысяч людей, Beluga объединяет пользователей в группы на основе места жительства и общих интересов — таким образом, сообщения получаются более релевантными. Для бизнеса сервис может стать отличным инструментом влияния на выбор покупателей, прежде чем они решат, в каком ресторане поужинать и какой фильм посмотреть. Основатели сайта — Бен Дэвенпорт, Люси Занг и Джонатан Перлоу — являются выходцами из Google, где работали над продуктам AdSense, Google News, Docs и Gmail. За неделю до открытия конференции SXSW компания Facebook заявила о покупке Beluga. 3. Bump. С помощью вебсайта и приложения для мобильных телефонов каждый автомобиль в США получает собственный электронный адрес и ящик для голосовой почты. Зачем это нужно? В течение жизни мы проводим в машине около пяти лет”, — говорит основатель и генеральный директор компании Митч Тровер, — “Мы также тратим кучу времени, рассказывая, кто мы и где находимся, а теперь делиться информацией за нас сможет наш автомобиль”. Например, если вы знаете номер автомобиля вашего соседа, то с помощью сервиса сможете отправить его машине электронное письмо. Bump можно назвать Facebook для автомобилей. 4. Whrrl. Приложение, основанное на привязке к определенному месту, разработано ветераном Amazon Джефом Холденом. Сервис собирает максимум информации о пользователях, чтобы выдать им рекомендацию, что делать и с кем. Пользователи могут выбрать опции из списка или создать собственный список, а также присоединиться к группам людей со схожими интересами. Особенность сервиса в том, что пользователи объединяются в группы на основании общих интересов, а не друзей. Разработчик приложения называет свое детище “экосистемой вдохновения”, поясняя, что благодаря Whrrl люди смогут объединиться и вдохновит друг друга на что-то новое. Хотя приложение в основном ориентировано на ресторана и бары, ограничений нет, и пользователи могут создать группы на любую тему — от музея до марафона. Особым уважением пользуются рекомендации самых активных пользователей. Пользователи могут также получать призы и скидки за свою активность. 5. NeighborGoods. Идея в том, что люди могут сэкономить, пользуясь вещами вместе со своими соседями. Наиболее популярными предметами совместного владения являются газонокосилка и выдуватель листьев. Помимо того, что пользователи могут сэкономить и воспользоваться необходимыми приборами, они могут также лучше узнать своих соседей. Компании, которые захотят принять в проекте, обязательно должны быть дружелюбными по отношению к окружающей среде. 6. Chomp. Это приложение для обзора приложений, которое позволяет пользователям оценивать приложения и затем синхронизировать свои предпочтения с другими отзывами и таким образом генерировать рекомендации. Все это происходит в реальном времени. Приложение доступно для iPhone, Android и также на сайте компании. 7. Crowdtap. Сервис представляет собой игровой подход к краудсорсинг-маркетингу. Стартап появился в нью-йоркском агентстве Mr. Youth, один из партнеров которого, Брэндон Эванс, стал генеральным директором Crowdtap. Сам разработчик описывает свой проект как инструмент самообслуживания для маркетологов и агентств, который позволяет приобретать маркетинговые действия покупателей. Через Crowdtap потребители получают вознаграждение (деньги, приглашения на VIP-вечеринки) за выполнение в социальных медиа различных заданий для брендов. Тестовые кампании уже запущены по заказу более 40 брендов и агенств, среди клиентов сервиса — AOL, Bing, MSN, Weber Shandwick. 8. Wantlet. Стартап из Хельсинки пытается соединить обсуждение продуктов на Facebook и реальные покупки. Согласно проведенному компанией исследованию, 75% опрошенных посмотреть какую-то рекламу или предложение их подтолкнули рекомендации в Интернете друзей и родственников. При помощи Wantlet пользователи смогут войти на сайт, испольвую свой аккаунт в Facebook, и искать продукты, размещать список товаров, которые они хотели бы приобрести, на сайте и на страницах друзей. Сервис позволяет также составлять списки ко дню рождения или праздникам.
Источник: propr.me