Статья добавлена 20 февраля 2011, в воскресенье, в 10:20. С того момента...
4743 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Ford предлагает потрогать автомобили в 3D
Автоконцерн Ford в Великобритании запустил первую интерактивную рекламу с технологией дополненной реальности и 3D-визуализацией, чтобы дать потенциальным покупателям в буквальном смысле пощупать новую модель C-Max.
Миниатюрные виртуальные модели в 3D нового автомобиля Grand C-Max появятся как на установленных в торговых центрах рекламных экранах, так и — благодаря новым технологиям и эффекту дополненной реальности — на ладонях покупателей. Компания Ford заявляет, что это первая в Великобритании рекламная акция, основанная на дополненной реальности, которая в полной мере использует технологию 3D. Достаточно всего несколько движений, чтобы начать взаимодействие с виртуальным автомобилем — пользователи могут открывать дверцы, складывать сиденья, поворачивать машину на 360 градусов, а также протестировать выбранные опции модели, например, функцию помощи при парковке. Компания Ford заявляет, что это первая в Великобритании рекламная акция, основанная на дополненной реальности, которая в полной мере использует технологию 3D. Марк Симпсон, Директор по маркетингу Ford UK, говорит: “Применение интерактивной рекламы — это отличный способ вовлечь аудиторию, статичный плакат лишен таких возможностей. С помощью интерактивных решений мы смогли создать увлекательную и в то же время таргетированную рекламную кампанию”. Рекламная кампания разработана агентствами Ogilvy и Mather при участии JCDecaux Innovate и продлится в течение 2 недель в торговых центрах нескольких британских городов.
Источник: http://www.propr.me