




Статья добавлена 16 февраля 2011, в среду, в 09:07. С того момента...
1757 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
«Leo Burnett Moscow»: «Дорогой, у нас будет идея!»

В начале февраля 2011 года креативные директора ведущих рекламных агентств России получили именные приглашения от доктора Филюрина, главврача Национального центра диагностики репродуктивного здоровья российской рекламы.
Инициатива создания центра и проведения массового УЗИ-исследования принадлежит Михаилу Кудашкину и Дмитрию Яковлеву («Leo Burnett Moscow»), которым дирекция фестиваля предложила разработать фирменный стиль «Идеи!2011»: «Идея — не фестиваль в Новосибирске, а то неопределимое, что дало ему название — чаще имеет больше одного автора. А еще чаще — двух. Кто-то из них служит питательным бульоном, кто-то — искрой, которая электризует и склеивает вместе коацерватные капли, от которых уже не так далеко до митохондрий и вакуолей. Кто-то сперматозоид, кто-то — яйцеклетка. Кто-то папа, а кто-то... папа (и такое случается). Кто-то копирайтер, а кто-то — арт-директор». В общем, идею рождают два человека, специально уединяющихся, чтобы целиком отдаться процессу, в котором поровну радости и муки. Именно этому аспекту и посвящен наш проект фирменного стиля «Идеи!2011». Главная тема, вокруг которой все вертится и на которую все нанизывается, звучит так: «Дорогой, у нас будет идея!» Дирекция фестиваля уверена, что идей — хороших и разных — за прошедший год родилось немало и готова все, что появились и еще появятся на свет в период с мая 2010г. по апрель 2011г., собрать на сайте www.idea.ru и представить для исследования консилиуму ведущих специалистов пренатальной диагностики, по совместительству — членов жюри «Идея!2011».
Источник: http://www.propr.me