Статья добавлена 21 ноября 2009, в субботу, в 23:13. С того момента...
3755 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
История появления певых бронемашин на полях мировой войны
История бронированных машин взяла старт еще до первого общемирового боестолкновения, хотя на суше до ПМВ применение бронетехники являлось редким феноменом.
История бронированных машин взяла старт еще до первого общемирового боестолкновения. С 1800 века производилось обделывание броневыми листами флота, в начале XX в. создавались броневагоны и появились первые бронемашины. На суше до ПМВ применение бронетехники являлось редким феноменом. На практике, это были первые опыты, указывающие на технические недоработки, вставшие перед инженерами, и предвещающие многочисленные методики их разрешения. В архивах Российских экспонатов, относящихся к бронетранспортерам, периода до первой масштабной бойни не встречалось. В общем случае экспонатов этапа первой масштабной бойни и следующего десятка лет в складах незначительное число.
Основная масса их локализовано в подмосковной Кубинке. Несмотря на малое их число, это сборище бронетехники дает возможность лицезреть, с чего зарождались бронетанковые силы многочисленных земель мира.
Как упоминалось ранее, на заре XX в. в войсках европейских стран и США начали изготавливаться броневагоны и бронетранспортеры. Первые были превосходно бронированы и вооружены, обладали значительной скоростью, но их эффект целиком зависел от наличия (или отсутствия) железнодорожных путей. На старте Первой Мировой Войны солдаты европейских стран уже сконструировали около тридцати бронепоездов упрощенной конструкции - лидер на паровой тяге и некоторое количество бронированных вагонов. Всеобщему применению бронированных поездов в западных армиях того периода способствовал процесс активизации строительства протяженности железнодорожных путей. В нашем государстве положение с путями, в рассмотрении с остальными государствами, было довольно ущербным. В период военного конфликта в разных государствах стартовало изготовление мощных бронированных поездов, являющихся, обычно, бронированные транзисторы дальнобойных артсистем.
Они группировались в девизионы, батареи и полки, и создавались для разламывания тяжелых и статичных фортификационных строений. Монтировать пушкой легкую технику первыми додумались англичане. Это обнаружилось в 1899 году в период войны с бурами в Южной Африке. Рабочий Ф. Симмс взял за фундамент легкий четырехколесный одноместный автомобиль «Де Дион-Бутон», скорее смахивающий на 2 смежных и снабженных движителем велосипеда, и оборудовал на машине спереди пулемет «Максим» - ноу-хао тех лет. Именно это сооружение положило старт зарождению новой моторизированной техники - «вооруженного автомобиля». Далее простейшие бронемашинки с пулеметом на борту применялись в кровопролитных военных конфликтах. Автомобили имели хорошую маневренность, а на наиболее мощных из них могли далее транспортировать до взвода морпехов.
Вскоре были провозглашены первые шаги по защите автомобилей и их экипажей от боеприпасов и ошметков. Обращая внимание на ничтожную мощность автомобильных двигателей того времени, брали часто неброневую котельную сталь малюсенькой толщины, но выполнявшую свою функцию. К примеру, работу первого русского бронеавтомобиля реализовал подъесаул М. Накашидзе. Проект был одобрен руководством, однако военное ведомство с недоверием относилось к мощностям русской промышленности и заказало на производство бронированной машины французской компании «Шаррон, Жирардо и Вуа».
Это была полностью бронированная боевая машина, снабженная 8 мм пулеметом «Гочкис» в подвижной башне. Броня надежно защищала стрелков от снарядов, кусков и шрапнели. Бронированные стальные куски корпуса крепились к каркасу болтами. Спицы колес, имевших гомогенные резиновые шины, заслонялись дополнительными колпаками. В кабине, помимо членов автомобиля, могли дополнительно вмещаться от 2 до 5 солдат.
Источник: современная военная техника
Cтатей на эту тему пока нет.