Статья добавлена 19 января 2010, в вторник, в 11:17. С того момента...
2898 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Причины появления танка "Тигр"
Изначально, проект по изготовлению бронетехники «Тигр» активизировалась в 38-м году. На данном этапе на вооружении фашистов вовсе не наблюдалось мощный бронемашин прорыва, сопоставимых по поставленным целям советским Т-35 или бронемашинам Char B1.
Изначально, проект по изготовлению бронетехники «Тигр» активизировалась в 38-м году. На данном этапе на вооружении фашистов вовсе не наблюдалось мощный бронемашин прорыва, сопоставимых по поставленным целям советским Т-35 или бронемашинам Char B1. Стоит учесть, что в планируемой военной доктрине (опробованной позже в Польше и во Франции) сильным медлительным танкам абсолютно не не находилось применения, отталкиваясь от этого, планы армии к Тигру были очень расплывчаты.
Однако, Эрвин Адерс, один из руководящих работников производства «Хеншель» (Henschel) занялся изобретением тяжелого танка (Durchbruchwagen). На протяжении 1939—1941 гг. Компания «Хеншель» выпустила 2 экспериментальных экземпляра, получившие обозначение DW1 и DW2. Первый из танков не имел башни, на втором танке монтировалась башня от традиционного танка PzKpfw IV. Мощность бронирования танков не была больше 5 см. После наступления фашистов на СССР противнику стала очевидной своевременность мощного усовершенствования военной техники вермахта. Фашисткий танк PzKpfw IV Ausf. E—F сильно уступал по скоростным свойствам русскому Т-34 варианта 1941 г.
Схожего с КВ-1 в в фашистских войсках не использовалось. Тем не менее, из-за высокого уровня образованности солдат, высокого снабжения бронетанковых частей артиллерией поддержки, отличному взаимодействию с авиацией фашисты очень хорошо подбивали как "Тридцатичетверки", так и тяжелые танки противника, в большом количестве военных боестолкновений при работе матерых отечественных танкистов «тридцатьчетвёрки» и тяжелые танки отлично показали, что модернизированная обзорность, значительная эргономика не выравнивает полностью небольшое бронирование и вооружение PzKpfw IV Ausf. E—F. C преодолением хаоса в советской армии эти танки начали оказывать всё более значимое давление на немцев.
Помимо этого, в процессе боевых действий немецким войскам всё чаще приходилось сталкиваться с заранее устроенной засадой врага, где значение сильнобронированной машины уже не являлась фантастичной. Устранение появившихся проблем группировалось на два этапа — усовершенствование ранее имеющихся экземпляров танков (PzKpfw III, PzKpfw IV) и скорейшему изготовлению своего близнеца вражеского КВ-1.
Так, после нападения на Советский Союз инженерам пары знаменитых машиностроительных предприятий — «Хеншель» и «Порше» — поступили главные свойства на сильнобронированный танк весом 45 тонн. В процессе экспериментов военным руководством был избран прототип изготовителя «Хеншель». Под наименованием PzKpfw VI Ausf. H «Тигр» танк вошел в серийное производство.
Источник: Военная техника