Статья добавлена 23 июня 2016, в четверг, в 01:29. С того момента...
1712 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Зачем нужен фильтр системы охлаждения?
Фильтр системы охлаждения двигателя является необходимым элементом, отвечающим за очистку и защиту воды (охлаждающей жидкости) от накипи и коррозии, возникающих в результате эксплуатации оборудования.
Фильтр системы охлаждения двигателя является необходимым элементом, отвечающим за очистку и защиту воды (охлаждающей жидкости) от накипи и коррозии, возникающих в результате эксплуатации оборудования. Данный класс оборудования в настоящее время не находит широкого применения в энергетике, промышленности и транспорта по причине отсутствия четкого представления о достоинствах и недостатках существующих способах поддержания рабочих характеристик системы охлаждения.
Высокотемпературный режим работы двигателя влечет неизбежное возникновение питтинговой коррозии, приводящей к образованию частиц загрязнения, негативно влияющих на эксплуатационную тепловую эффективность радиаторов, преждевременному износу сальников насосов, загрязнению внутренних полостей двигателя и теплообменного аппарата.
Применение химической обработки охлаждающей жидкости, т.е. добавление ингибиторов, фосфатов и присадок снижает общую щелочность воды, но не влияет на уменьшение выделения шлама в жидкости под действием температуры. Некачественная водоподготовка перед заполнением системы охлаждения является причиной накопления отложений на внутренних полостях системы уже с первых часов эксплуатации. Отсутствие последующей очистки воды влекут высокие показатели выхода из строя теплообменного оборудования, особенно в системах охлаждения тепловозного дизеля, а также ТЭЦ, применяющих замкнутые оборотные воды.
Некоторые типы грузовой техники оборудуются фильтрами очистки системы охлаждения фирм Danaldson, Baldwin, Maritim, Fleetquard. Но их главным недостатком является ограниченный ресурс и необходимость частой замены фильтра. В агрегатах небольшой мощности проблему с охлаждающей жидкостью решают ее частым обновлением, что в обоих случаях экономически невыгодно. Данное решение не может быть рекомендовано высокопроизводительным объектам промышленности, транспорта и энергетики.
Для данных отраслей была разработана технология магнитной активации воды с последующей фильтрацией загрязнений, реализованной в компактном гидромагнитном фильтре, имеющим модификации под различные производительности систем назначения. Фильтр предназначен для работы с любыми видами рабочих жидкостей, не имеет сменных элементов и позволяет сепарировать загрязнения от 0,1 мкм. Данная тонкость сепарации недоступна широкому классу применяемых промышленных фильтров, поэтому это является неоспоримым преимуществом магнитной технологии очистки жидкостей.
Под действием магнитного поля с определенными характеристиками, происходит активное выделение в воде кристаллов, соответствующие породе накипеобразователя. В результате на поверхности кристаллов сорбируются ионы карбонатов кальция и магния размером 0,1-0,2 мкм. Сепарационная камера фильтра обеспечивает активный рост кристаллов до размера 5-10 мкм для возможности немедленного удаления их из жидкости, не покидая пределы камеры. Гидромагнитный фильтр рекомендуется устанавливать на байпасную линию относительно радиатора. Постоянное прохождение небольшого объема жидкости через фильтр вскоре очищает и поддерживает в чистом состоянии весь ее объем. Технология безопасна в эксплуатации, экономически выгодна и является серьезной альтернативой химической обработке рабочей жидкости.
Источник: DELTA engineering